nkeeei 7

1.3K 94 6
                                    

Мы с Никитой возвращались в Москву. Весь полёт я проспала, а Никита над чем-то работал. Когда мы приземлились то вышли с самолёта, а в аэропорту нас встретили Егор с Олей. Ну и куда же без всеми любимого Артёма. Ни я, ни Никита не знали что они приедут встречать нас, поэтому спокойно шли за ручку к выходу. Но когда я увидела ребят вдалеке то резко отпустила Никиту. Но было поздно, они видели.

О: Юлькааааааа! я скучала! рассказывай!
А: голубки наконец-то приехали)
Е: ну что, детишек привезли?
Н: Егор, завались

Я обнялась с Олей, а после обняла и Артёма с Егором. Никита ревниво смотрел на это. Когда я отстранилась от Егора, Никита взял меня за локоть и аккуратно подвинул к себе и приобнял за талию.

Е: ну рассказывайте, что у вас там происходило?
Н: ничего
О: ну как ничего, мы же видели фотки!
А: Юля сорвалась и поехала к тебе без парня, а там выкладывала любовные фоточки, думаешь мы не поняли чья это рука?
-ну давай скажем им...?
Н: нууу, да, мы вместе
О: УРААААА, я так и знала! Юля, ты проспорила!
-ой, отстань!
А: я почему-то не сомневался что так будет, вы в первый же день готовы были сорвать с друг друга одежду и ебаться на том столе
Н: Артём!

Я залилась краской от слов Артёма, а ведь всё потому что я начала себе это представлять в мыслях. Как Никита снимает с меня одежду. Как жадно целует меня. Дальше и представлять было стыдно.

Е: а я вот не ожидал вовсе! не ну реально, по ней не понять было что она голову потеряла
-потому что я не потеряла, а сразу принять тот факт что влюбилась на второй день, не хотела...
А: а ты чего такая красная?

Артём обращался ко мне. Я ещё больше засмущалась и скрыла лицо за спиной Никиты. Он расмеялся и кажется понял чего я себя так повела. Он приобнял меня и поцеловал в макушку головы. Никита взял мой чемодан и мы пошли к выходу. Ребята приехали на машине Темы. Положив чемоданы в багажник мы сели в машину и поехали домой. Ехали мы не долго поэтому я даже не успела уснуть. Егор включил их треки и легендарное трио напевали их. Мы с Олей тоже не скучали и на бомбезных припевах подпевали вместе с ними. Артём подвез нас к дому где я живу. Мы вышли с машины и попрощались с ребятами. Зайдя в подъезд мы вызвали лифт и стали ждать. Когда мы зашли двери закрылись и лифт поднимался на вверх.

Н: ты чего так засмущалась в аэропорте?
-неважно...
Н: представила как мы на столе в ресторане?
-Никита блять! без еды останешься если будешь продолжать бубнеть!

Навечно || Nkeeei Место, где живут истории. Откройте их для себя