nkeeei 2

1.3K 87 9
                                    

Утром я проснулась по будильнику. Сделав себе масочки пошла кушать. Сегодня в планах у меня было съездить на студию и проверить вещи если они готовы к выпуску. Выбрав лук на сегодня я побежала краситься.

Вызвав такси я поехала в студию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вызвав такси я поехала в студию. Пока ехала то в машине заиграла песня "Лайки". Она заела у меня в голове и я пела её целый день. На студии было все хорошо, одежду мы выпускаем в субботу в 6:00 по мск. Я освободилась чуть раньше чем планировала, поэтому позвонила Никите по инсте. Он сразу взял трубку.

Н: привеееет, как дела?
-я освободилась чуть раньше, если хочешь приходи, адрес скину
Н: даже привет не скажешь?
-привет

Никита просто промычал в трубку и молчал.

-ты чо обиделся?
Н: да нет, чего ты?
-я же слышу, ты серьёзно?
Н: знаешь, у меня вроде дела появились я сегодня не смогу...
-как хочешь

Я скинула трубку. Странный он, сначала навязывается, а теперь дела у него. Бесит меня. Вобщем Никиту я сегодня не жду. Хотя не тут то было. Он написал что прийдёт. Видимо хотел на нервы вывести. Когда я подъехала к дому то взяла пакеты с багажника и подошла к подъезду. Там стоял Никита.

Н: тебе помочь?
-ну я вроде до этого без тебя обошлась
Н: как знаешь..

Пакетов и вправду было у меня много, но просить помощи у Нкея я не хотела. Ключи были в сумочке и я еле их достала. А потом вовсе не могла нормально приложить ключ. Никита выхватил ключи и открыл дверь пропуская меня внутрь.

-я бы и сама справилась бы.
Н: да, и фильм мы бы смотрели тут

Я цокнула и прошла вперёд. Никита всё таки взял половину покупок что я сделала в золотом яблоке. Когда мы поднялись на этаж, Никита открыл дверь и снова пропустил меня. Я показала ему где зал. Он снял кроссовки и пошёл за мной. Увидев диван он сразу лёг на него. Мне было вприцепи всё равно. Я пошла в свою комнату чтобы переодеться. Надев серые спортивки и футболку я вышла к Никите в зал. Он лежал в телефоне и ждал меня.

Навечно || Nkeeei Место, где живут истории. Откройте их для себя