Через некоторое время
Н: ты уверена что не поедешь с нами?
-да, мне лучше остаться дома...
Н: ладно, я тебе буду звонить каждый день
-ахха, хорошо...Никита поцеловал меня в лоб и заключил в объятья. Я отстранилась первая. Он показал трубку телефона и вышел с квартиры. Я закрыла дверь и пошла в зал. Присев на диван я включила телефон и позвонила Серёже. Он сначала долго не отвечал, но затем ответила его девушка Кира.
К: алло?
-Кир, привет
К: привет, Серёжа уехал в магазин, телефон дома забыл
-аа понятно, слушай, я приеду к вам?
К: да конечно... ты как вобще?
-держусь, спасибо..
К: хорошо, я тогда встречу тебя если Серёжа не приедет
-хорошоЯ попрощалась с Кирой и пошла переодеваться. Выбрав одежду я переоделась и заказала такси. Пока оно ехало я привела в порядок волосы. Осмотревшись в зеркале я вышла с квартиры и спустилась вниз. У подъезда уже стояла черная машина с надписью "taxi" на верху. Сев в машину я назвала адресс и водитель начал свой путь. Ехала я не долго. Минут 20 и мы были на месте. Расплатившись я вышла с машины и зашла в подъезд. Поднявшись на нужный этаж я нашла квартиру и постучала. Открыл мне Серёжа. Как только я его увидела то слёзы потекли сами собой. Он ничего не говоря обнял меня и стал поглаживать по спине. Я старалась успокоится, но слезы текли сами по себе. Воспоминания об отце делали ещё больнее.
С: ну всё... Юль...
На данный момент Серёжа единственный кто мог передать мне свое тепло которое заставляло думать о лучшем. Хотя он и сам не был счастлив в эти дни. Чувствовал тоже что и я. Он провёл меня в квартиру и закрыл за собой дверь. Я постаралась успокоится и мне кое как это удалось. Мы прошли в гостиную где была Кира.
С: мы летим к маме завтра, ты уверена что ты с нами?
-да, конечно... как она?
С: вроде держится, но как на самом деле не говорит..Я села на диван, а рядом со мной Серёжа. Я не думать о папе. К сожелению его больше нет с нами. У меня были планы, познакомить его с Никитой, а у Серёжи были планы познакомить его с Кирой. Но теперь он будет наблюдать с верху на нас. Слёзы что беззвучно текли по моим щекам душили меня, душили настолько сильно что голова болит с утра до вечера и таблетки не помогают. Никите пришлось уехать на тур, он хотел остаться со мной для поддержки, но в итоге уехал потому что остаться не смог. Юник, Оля и Артём уехали все вместе. Конечно должна была поехать и я, но планы поменялись и мне пришлось остаться. Тем более мне сейчас не до концертов и веселья. Я хочу полететь к маме, ей сейчас нужна наша поддержка с Серёжей. Сумки я собрала ещё давно, так что сегодня я остаюсь на ночь у Серёжи, а утром мы заедем за моими вещами и кошкой. Оставить её нет с кем, поэтому я приняла решение забрать её. Да и мне так будет спокойней. Весь остаток дня я помогала Серёже и Кире собрать вещи, а вечером мы поужинали и сели смотреть фильм чтобы отвлечься. Уснула я раньше всех. Глаза от слёз болели и сон овладел мной. Пока я спала Серёжа перенес меня в комнату и уложил на постель. Я во сне подумала что это мой Никита и поэтому стала его звать и просить остаться. Серёжа погладил меня по волосам и дождался пока я засну, а затем вышел с комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навечно || Nkeeei
Фанфик~ Иногда приходиться проходить через многое, чтобы быть с любимым человеком навечно... !! Данная история это лишь плод фантазий автора, события написанные в ней не являются полноценной правдой и несёт лишь развлекательный контент для читателей и фа...