nkeeei 10

699 53 7
                                    

Сегодня был важный день для меня. С пяти утра я не сплю и хожу по дому выжидая момент когда я смогу поехать на концерт и увидеть Никиту. Я выбрала одежду, успела её идеально погладить, придумала макияж для себя. Через час я буду выезжать, в 7 концерт должен был закончиться, а я как раз буду ждать в гримерке. Я сходила в душ, а после душа высушила волосы и сделала укладку. Надев одежду я стала краситься. Когда с сборами было покончено я вызвала такси и пока оно ехало то надела украшения и пшыкнула духи на шею.

 Когда с сборами было покончено я вызвала такси и пока оно ехало то надела украшения и пшыкнула духи на шею

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Когда такси подъехало мне пришло уведомление на телефон что таксист включил режим ожидания. Взяв сумочку я предупредила маму что буду к вечеру и вышла с дома. Сев в машину я сказала адресс водителю и мы поехали. Всю дорогу я слушала плейлист с треками Никиты и вспоминала все наши моменты приведеные вместе. Когда мы стали подъезжать то внутри разросталась паника. Ужасная паника. Я написала Оле что 5 минут и я буду там. Она мне сразу ответила и сказала что меня проведет охраник если я ему скажу от кого я пришла. Ничего ей не ответив я отложила телефон и стала снова смотреть в окно.

***

-добрый день, я приехала от Оли, она сказала чтобы я подошла к вам..
Охранник: предоставьте документы пожалуйста, для удостоверения
-да, конечно

Я достала паспорт и показала охраннику. Он проверил все и отдал паспорт обратно. Мы прошли к гримерке и охранник открыл мне дверь. Я прошла внутрь и присев на стул стала ждать. Оля спросила как я, ответив ей что уже жду она сказала что они уже заканчивают. Я отложила телефон и пыталась унять дрожь в руках которая стала усиливаться. Повернувшись к зеркалу я осмотрела себя и сделала глубокий вдох и выдох. Когда я слегка успокоилась то услышала смех в коридоре. Его смех. Он смеялся так как не смеялся никогда со мной. Ручка двери опустилась и я встала со стула. Дверь открыла девушка которая заливалась смехом и одной рукой держала Никиту за шею. А когда Никита остоновился, он уставился на меня. Девушка развернулась и в ней я узнала Марину. Ту самую из тик тока, ту самую бывшую. Она отпустила Никиту и прошла внутрь. Никита остался стоять в дверном проеме и смотреть на меня.

Навечно || Nkeeei Место, где живут истории. Откройте их для себя