nkeeei 4

1.2K 103 7
                                    

Проснулась я конечно с головной болью. На тумбочке стоял стакан с водой и таблетки. Кто-то действительно ценит меня. Пролежав в кровати пол часа я наконец-то встала так как хотела кушать. Выйдя на кухню в вазе стояли цветы. Гипсофилы. Я слегка ахнула и подошла ближе. Розовые гипсофилы, мои любимые. На столе стоял конверт. Я взяла его в руки и примерно уже догадывалась от кого это было. Прочитав записку у меня даже покатилась слеза по щеке. Записка была от Никиты, и то что он написал тронуло меня.

"Доброе утро солнце, прости меня за всю мою непозволительную близость с тобой и за чрезмерную ревность, хотя мы даже не друзья друг другу. Пришёл к тебе вечером, хотел извинится только видимо тебе было не до меня и тебе действительно плевать на меня и все мои старания в твою сторону. Прости если где то обидел, больше не буду к тебе приближаться без твоего позволения и вобще мы наверное не увидимся больше. Дурак влюбился. Будь счастлива без меня. Целую))" 

-блять... Никита, ну ты чего...

Я разговаривала сама с собой. Мне было больно от того что я настолько сильно повела себя как стерва. Мне хотелось просто остаться одной и разобраться в себе, но походу стоило все сказать на прямую, а не строить из себя не пойми кого. Я вытерла слезу и поправила букет. Мне стало интересно кто положил его в вазу. Я взяла телефон и села на диван в зале. Набрав номер Никиты абонент был в не зоне доступа. Я немного разнервнечалась от чего голова стала болеть ещё больше. Я решила идти на крайние меры. Набрав номер Юника стали идти гудки. Вскоре он ответил.

Е: алло?
-Егор, привет...
Е: привет
-ты не знаешь где Никита и почему он не берёт трубку?
Е: а что? вы вроде никто друг другу и ты ясно дала ему это понять
-Егор, не беси меня, где он, позови!
Е: я незнаю где он, пришёл ко мне вечером под шлейфом, говорил что-то про тебя и билеты, улетел наверное
-как улетел? куда?
Е: мне что-ли знать? я ему в няни не нанимался
-и что мне делать?
Е: всмысле что делать? как раньше живи, будто ты сильно растроилась что он улетел

Я незнаю почему, но по моим щекам потекли слёзы. Я убрала телефон от лица и стала слегка втягивать в себя сопли которые появились от слёз.

Е: ты что плачешь?

Я выдохнула и вытерла слёзы. Максимально спокойно ответила Юнику.

-нет, мне вобще плевать...
Е: я же слышу что ты плачешь
-я же сказала нет!
Е: Юль... он к родителям в Барановичи улетел... сказал через неделю вернётся
-скинь мне адресс
Е: ладно, зайдёшь в тг
-окей

Навечно || Nkeeei Место, где живут истории. Откройте их для себя