nkeeei 17

493 45 6
                                    

После допроса полицейских, меня с Никитой отпустили. Лёше с Аней задали также пару вопросов, но это были вопросы по типу "Сколько она выпила? Как она себя ведёт когда выпьет? Где вы были в этот момент?". Никита подвез Аню с Лёшей домой, а я тихонько засыпала на переднем сиденье, пристегнутая ремнем безопасности и накрытая ветровкой Никиты. В машине играла приятная успокаивающая мелодия. Как только мы приехали, Никита выйдя с машины обошёл её и открыл мне дверь. Я всё ещё спала, поэтому Никита не стал меня будить. Аккуратно отстегнув ремень безопасности, Никита снял с меня ветровку, от чего я во сне поежилась от холода, который обдал моё тело. Никита взял меня на руки, и тогда я почти проснулась.

-ммм, что случилось...?
Н: ничего, спи..

Никита подождал пока я положу голову ему на плечо, а затем закрыл дверь машины. Зайдя в подъезд, Никита вызвал лифт и поднялся на нужный этаж. Возле двери он достал ключи из кармана и открыл дверь. Никита сделал копию ключей, перед тем как отдать их Кире. И вот они действительно пригодились. Тихонько прикрывая дверь, Никита всё ещё держа меня на руках, понёс в спальню и хотел положить на кровать. Я почувствовала мягкое под собой и это заставило меня снова проснуться. Понимая, что Никита хочет уйти, я вцепилась в его толстовку и не отпускала.

Н: Юль, если хочешь, чтобы я остался, я буду спать на диване в зале...
-не уходи, поспи, пожалуйста, со мной... мне правда страшно...

Никита ещё минуту посмотрел на моё заплаканное личико, а затем выдохнул. Он помог мне снять обувь, а также верхнюю одежду. Затем Никита открыв шкаф, нашёл там мою футболку и поставил возле меня, чтобы я могла переодеться.

Н: я выйду, а ты переоденься, ладно?
-ты можешь мне помочь..?
Н: как хочешь, но я думал ты в состоянии это сделать сама

Никита подошёл ко мне, а я в свою очередь приняла сидящее положение. Тело действительно очень болело и я бы не смогла снять с себя водолазку, которая была на мне, сама. Подтянув низ кофты, Никита ухватился за него и потянул кофту наверх. Поднимать руки было действительно больно, но Никита старался это делать очень аккуратно. Я осталась сидеть перед ним в одном бюстгальтере, но нас это ни капли не волновало. Никита взял футболку, которую достал со шкафа, и стал одевать её на меня. Теперь я смогла лечь, и Никита стал снимать с меня низ. Теперь я лежала перед ним лишь в футболке, без каких либо шортов. Он помог мне укрыться одеялом, а после включил ночник. Никита помнил про мою просьбу, поэтому спросив моего разрешения, стал снимать толстовку. Под ней была ещё футболка, но как только Никита поднял руки вверх, футболка задралась вместе с толстовкой. У Никиты все также было прекрасное накаченное тело. Тёплый свет падал на его пресс и я конкретно засмотрелась на Никиту. Когда он снял толстовку, то поправил футболку и я отвела взгляд. Избавившись от штанов, Никита кинул их на кресло, а затем аккуратно лёг рядом со мной соблюдая дистанцию.

Навечно || Nkeeei Место, где живут истории. Откройте их для себя