Раннее утро.На циферблате показывает 5:57.Ты проснулась от назойливых лучей солнца,пробивающих в окно.Потянувшись,ты взяла телефон и зашла в ВКонтакте и увидела сообщение от классной руководительницы:
«Ребята,дорогие мои,я очень счастлива,что учила всех вас,вы мне стали очень родными за все это время и я очень вас всех полюбила.Но ,выходит так,что мне придется уйти из колледжа по определенным обстоятельствам.Сегодня я приду к вам всем ,чтобы попрощаться,а уже с завтрашнего дня,у вас будет новый классный руководитель...»
Ты слегка расстроилась,ведь классная руководительница была единственной ,кто иногда подбадривал тебя.Но ,что поделать,будь как будет.Может быть не все потеряно,и новый классный руководитель будет лучше.Ты сходила в душ ,позавтракала и пошла в колледж.По пути ты врезалась в какого-то мужчину.
—ой..извините пожалуйста..
?:-ничего страшного,все хорошо)
Ты подняла свой взгляд на мужчину и увидела довольно симпатичного человека.У него была очень красивая улыбка и ярко-выраженные глаза.Они были голубого цвета.Будто океан.
?:-ладно,ты наверное спешишь,удачи)
—спасибо..до свидания)
Ты пошла дальше и зайдя в колледж ты переобулась и переоделась.Зайдя в класс ты увидела классную руководительницу.Ее звали Надежда Сергеевна.
НС:-Т/и,доброе утро,проходи за парту,—с небольшой улыбкой произнесла та.
Ты прошла в конец класса и села за последнюю парту.
НС:-ну вот,все в сборе.Можно начинать.Надежда начала общаться с вами на разные темы,она не стала проводить урок,она хотела так сказать попрощаться с вами и провести время вместе не как на уроке ,а как с друзьями.
Все что-то говорили,но ты в свое время молчала,у тебя в голове был тот мужчина с улицы..его глаза,улыбка. «Так ,все,выбрось его уже из мыслей,Т/и..»—пронеслось у тебя в голове.
Ты стала слушать классную руководительницу.Вот,прозвенел звонок.Надежда повторно попрощалась со всеми вами и все начали подходить ее обнимать.Подошла твоя очередь.Ты обняла ее,а она в ответ.
НС:-будь умницей,у тебя все будет хорошо)
—спасибо)
Ты пошла за свою парту.И просто сидела в телефоне.По окончанию занятий ты вернулась домой и легла на кровать.Опять,опять этот мужчина у тебя в голове,что ж такое..
Ты решила сходить погулять.Одевшись ты пошла в кафе.Ты купила латте и пошла в парк.Ты сняла несколько сторис и выложила.Так ты гуляла еще до 18.00.Зайдя домой ты пошла делать д/з.
Сев за стол ты начала писать сочинение по русскому.После ты сделала геометрию...
Легла ты спать только в 2 часа ночи.На утро ты проснулась он назойливого будильника.Выключив его ты сделала все утренние процедуры,но в этот раз ты делала все дольше,потому что совсем не выспалась.Быстро покушав,ты собрала рюкзак,и побежала в колледж.
Время 8:29.Ты забежала ,переобулась и зашла в класс спустя несколько минут.Ты все же опоздала.
Зайдя ты увидела директора и мужчину.Это был он.Тот мужчина,с улицы.
Ты была слегка в шоке ,но прошла дальше в класс.
Д(директор):-Опаздываете,Т/и Т/ф.
—извините,проспала
Ты села за парту и подняла взгляд на мужчин.
Д:-Ребята,это ваш новый классный руководитель—Дмитрий Андреевич.Он будет вместо Надежды Сергеевны.Надеюсь,вы подружитесь.А также,он будет вести у вас алгебру и геометрию.
ДА:-чтож,я думаю,дальше мы сами
Д:-я вас понял,я пошел.
Директор вышел ,а Дмитрий сел за стол.
ДА:-так,давайте знакомиться.
Дмитрий начал называть всех по списку.
Д:-Т/и Т/ф
Ты встала из-за парты.
—Я.
Д:-садись.
Ты все никак не могла отвести взгляд от него.Весь класс разговаривал с ним.А ты лишь смотрела.Иногда вы пересекались взглядами.
Прозвенел звонок.Ты достала телефон и начала лазать в соц.сетях.
Ты посмотрела расписание.Сейчас будет геометрия.
«Опять??еще одна геометрия,бля?че за издевательство»—думала ты.Опять,опять этот звонок.Ты убрала телефон и в класс зашел Дмитрий.Он начал вести урок ,ты пыталась что-то понимать,но это еле получалось.
Да,у тебя было туго с геометрией.ДА:-так,давайте решим №372.Т/и Т/ф ,прошу к доске.
«Блять,да я же не знаю ничего..!»—проскочило у тебя в голове.
Ты вышла и старательно начала пытаться решить номер.
Спустя 15 минут мучений ты закончила.Одноклассники ,что и делали,что перешептывались и смеялись с тебя.
ДА:-ребят,ну хватит,не понимает человек,что такого?Т/и,садись.
Ты села за парту и немного расстроилась.По окончанию уроков ты вышла из колледжа и пошла домой.По пути ты захватила себе шаурму и газировку.Придя домой,ты покушала,сделала д/з и легла спать ближе к часу ночи.
~ 726 слов💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим смыслом?
FanficИстория о том, как можно встретить свою любовь на веки, просто на улице, спеша куда-то.