На утро ты проснулась слишком рано. На часах показывало 05.29.
Ты не хотела спать, поэтому осторожно встав, ты пошла в душ. Диму будить ты не стала, ведь он итак вымотался вчера на съемках и ему надо хорошенько выспаться. Приняв душ, ты пошла на кухню и начала готовить завтрак. Пожарив яичницу и разложив ее на тарелки, ты подогрела чайник и налила себе и Диме. Спустя пару минут, ты услышала как Дима проснулся. Он зашел к тебе на кухню.
Дима:-ты чего так рано встала?,—сонно и протирая глаза сказал он.
—незнаю, просто проснулась и спать не хотела больше.,—ответила ты, отпивая чай.,—иди в душ и садись завтракать.
Дима:-хорошо скоро буду.,—сказал он и удалился из кухни.
Спустя несколько минут он вернулся на кухню и сел за стол.
Дима:-Т/и, я сегодня уеду по делам и на съемки, честно, незнаю во сколько вернусь..Ты не будешь сильно против?..,—с осторожностью спросил тот.
—ну..хорошо, как скажешь..,—ответила ты. Ты была довольно-таки расстроена, ведь понимала, что ты опять будешь не с ним.
Дима:-извини..,—сказал он и опустил голову, смотря в тарелку и начал завтракать.
—нормально..Ладно, я пошла собираться.,—сказала ты и поставила тарелку в раковину.
Зайдя в комнату, ты долго выбирала в чем тебе пойти. Остановилась ты на одном из образов.Собрав рюкзак, ты вышла из комнаты.
—Дим, я собралась. Ты же сегодня не в колледж?,—спросила ты.
Дима:-да, мне через час только по делам.,—ответил он и повернулся на тебя.,—красотка),—улыбнувшись сказал он.
—спасибо..Ладно, я тогда пошла, сама дойду до колледжа.,—сказала ты и уже начала одевать куртку и обувать ботинки.
Дима:-давай я тебя довезу, мне не трудно.,—сказав это, он встал из-за стола и направился в комнату, дабы переодеться.
—Дим, Дим. Стой. Я сама дойду, говорю же. ,—ответила ты.
Дима:-да что с тобой такое? Почему я не могу тебя довезти?,—недоуменно спросил тот.
—я хочу просто пройтись и все,—ответила ты и взяла ключи с тумбочки и пошла к выходу.
Дима:-так давай я с тобой..—сказал тот.
—Дим, я хочу одна.,—это было последнее, что ты сказала и ты вышла из квартиры.
Дима:-ну и иди!!,—крикнул вслед Масленников.
Выйдя из подъезда, у тебя пошли маленькие слезинки. Стало максимально неприятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим смыслом?
ФанфикИстория о том, как можно встретить свою любовь на веки, просто на улице, спеша куда-то.