Поцелуй или лето.

185 3 0
                                    

Прошло 3 недели.Вы хорошо начали общаться с Димой.Но,в пределах колледжа вы не были друзьями так скажем.
Также ты очень хорошо сдружилась с Сударем.Вы стали очень близки друг другу.Со временем дружбы с ним ты заметила ,как он проявляет знаки внимания,не как к подруге.Ты немного с насторожилась.
27 мая.16.07.Ты шла после колледжа.Сегодня был последний день.Тут тебе приходит сообщение от Сударя.
*чат*
—привет,Т/и),я приглашаю тебя к нам в офис сегодня в 20.00,будет туса),придешь?
—привет,Ник.Можно,а кто будет?
—я,Дима,Артем,Даник,Яна,Егор ну и ты если согласишься
—окей,я не против)
—вот и славно!) До встречи.
—покеда
*конец*
Ты закрыла чат и написала брату.Брата звали Влад,ему 22 года.Вы не виделись с ним 4 года,потому что в 18 лет он съехал от вас из-за родителей.Ваше общение с ним был очень хорошим всегда.Вы любили друг друга и всегда помогали друг другу.
*чат*
—Влад,привет),послезавтра же мне приезжать?
—привет,Т/иш.Да,послезавтра),деньги я тебе скинул на поезд.
—хорошо,спасибо💋
*конец*
Ты заблокировала телефон и пошла домой.

Время 19.34.Ты одела худи и джинсы.Сделав хвост ты пошла в офис.
Спустя 20 минут ты уже была там.Тебя встретил Сударь.
С:-Т/ишкаа,привет),—сказал парень ,крепко обняв тебя.
—привет,Сударек),—ты обняла его в ответ и прошла дальше в офис.
Там ты увидела всех ребят.
А:-здрасте
Дан:-привет)
Я:-Т/ишкаа
Ты обнялась со всеми и к тебе подошел Дима.
Д:-привет)
—привет
Ты обняла его ,а он обнял взаимно.
С:-ну что,начнем?),—зашел парень в зал с пакетами ,в которых были бутылки алкогольных напитков.
Все:-дааа!
Вы начали веселиться и пить.Вы слушали музыку,устраивали караоке.Ты пела с Сударем много раз и один раз спела с Димой ламбаду.Тебе было очень комфортно и весело находиться в их компании.Ты была рада,что нашла таких друзей,как они.На пару часов,ты даже забыла о всех проблемах.
Спустя час.
Е:-давайте в правду или действие?!
Все ,  конечно же ,согласились,так как были пьяные.Не особо пьяными были ты и Яна.

Вы сели в круг и начали играть.
Я:-Егор,правда или действие?
Е:-правда
Я:-ты когда-нибудь воровал?)
Е:-да,хахахаха
Егор начал крутить бутылку.
Е:-Даник,правда или действие?
Дан:-действие!
Е:-станцуй тверк,хахахаха
Даник начал танцевать и все из компании залились смехом.
Даник сел и крутанул бутылку.Она выпала на Диму.
Дан:-правда или действие?
Д:-правда
Дан:-тебе кто-то нравится?
Д:-да.
Все переглянулись и ехидно улыбнулись.
Д:-так,не надо тут этих улыбочек))
Дима прокрутил бутылку и она выпала на тебя.
Д:-правда или действие?
—правда
Д:-у тебя есть парень?
—нет
Так вы играли дальше и в итоге решили сыграть в монополию.Разложив ее ,Дима позвал тебя.
Д:-Т/и,пошли отойдем
—ок
Вы зашли в монтажку.Дима прикрыл дверь и приблизившись к тебе ,притянул тебя за талию и впился в твои губы.Ты не приняла этот поцелуй,так как знала,что Дима пьяный в стельку.
Ты отстранилась от него и дала ему сильную пощечину.За твоим ударом сразу последовал красный оттенок кожи и парень положил руку себе на щеку.
—чтоб руки не распускал!,—вскрикнула ты и забрав свой шоппер выбежала из офиса.
Д:-Т/И!!
На крики пришли ребята.
Я:-ты нахера ее поцеловал?идиот!
С:-Диман,ты че?
Д:-я..я не знаю ,что на меня нашло,бля..

Ты будешь моим смыслом?Место, где живут истории. Откройте их для себя