На следующий день.
Тебе стало намного лучше. Уже не тошнило,а голова уже не болела. Утром к тебе пришла медсестра.
М:-доброе утро. Как себя чувствуешь?,—сказала она,заходя в палату и держа в одной руке таблетки , а в другой стакан воды.
—доброе,все прекрасно)
М:-ну тогда..выпей щас эти таблетки,придет врач и скажет , когда тебя выпишут. ,—она протянула стакан и таблетки.
—окей.
Ты быстренько все выпила и медсестра ушла. Пока ты ждала врача,ты написала Сударю.
*чат*
—Батя,привет! Меня сегодня возможно выпишут,пока не знаю во сколько..Ты сможешь если что меня забрать?
—Привет,мать) Да , смогу.
—отлично,спасибо)
—всегда пожалуйста) Тогда напишешь во сколько.
—ага
*конец*
Как только ты закрыла чат , к тебе пришел врач.
В:-доброе утро,Т/и. Ты как?
—доброе,у меня все прекрасно,со вчерашнего вечера ничего не было из симптомов.
В:-ну в таком случае..давайте сегодня выписку сделаем и Вас сможет кто—то забрать в 13.00?
—да , меня заберут.
В:-ну и хорошо. Тогда я пошел составлять документы и выписку. Зайдите ко мне где—то ближе к часу.
—ага.
Врач ушел,а ты разблокировала телефон и сразу начала писать Никите.
*чат*
—Никитаа!! В 13.00 надо за мной приехать.
—оо,отлично. Хорошо!
—))
*конец*
Ты начала собирать вещи , ведь было уже 11.23. Взяв наушники,ты включила свою любимую музыку и начала собирать вещи,застелила постель и переоделась.Спустя некоторое время,ты посмотрела на часы и увидела 12.47. Ты взяла рюкзак и пошла ко врачу.
Подойдя к кабинету ты постучалась,за дверью послышалось: «Входите» и ты зашла.
—добрый день еще раз,выписка готова?
В:-добрый,да. Она вон там на полке. ,—он показал на полку слева от входа.
—спасибо,до свидания.,—сказала ты взяв выписку и уже выходя из кабинета , тебя остановили слова врача.
В:-Т/и,ешь только нормально,а то опять у нас будешь,только уже последствия могут быть хуже.
—хорошо),—сказала ты и вышла.Выйдя из больницы , ты ждала Сударя. Тут подъезжает до боли тебе знакомая машина. Окно переднего сидения открывается и ты видишь Диму.
Д:-тебя выписали?
—и что?
Д:-давай я тебя довезу,чего ты стоишь?
—меня заберут,ехай по своим делам,отстань.
Д:-садись говорю.
—нет!
Дима вышел из машины и только подошел к тебе,как кто—то окликнул тебя. Это был Сударь.
С:-т/и!
—оо,Сударь!!,—ты отбежала от Димы и обняла Никиту.
Когда вы отстранились,Сударь посмотрел на Диму.
С:-Диман?
Д:-я уехал.,—сказал он сухо и сел в машину , хлопнув дверью.
—ревнует,пх,а нехер было херню творить вчера.
С:-тоже верно,ладно,куда едем?
—давай ко мне сначала,я вещи скину,а потом в офис,хочу ребят увидеть)
С:-давай)
Вы сели в машину и поехали к твоему дому. Спустя полчаса вы скинули твои вещи и направились в офис.
Зайдя в него,тебя встретила радостная Цири.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим смыслом?
FanfictionИстория о том, как можно встретить свою любовь на веки, просто на улице, спеша куда-то.