Масленников..я тебя когда-нибудь прибью...

115 3 0
                                    

Ты проснулась довольно поздно. Посмотрев на время,ты увидела 13.17. Встав с кровати,ты пошла в душ,а после на кухню,позавтракать. Сидя в телефоне и кушая,тебе написал Сударь.
*чат*
—привет,Т/иш. Ты как?
—привет,Сударек. У меня все хорошо,проснулась буквально полчаса назад. Ты сам как?
—у меня тоже все хорошо. Вообщем,я хотел тебе предложить сегодня погулять с ребятами . Там Даник будет,Я,Артем,Яна,,Дима. Как на это смотришь?
—нуу,можно конечно..А во сколько?
—15.00
—ну окей. Тогда до встречи!)
—до встречи)
*конец*
Доев,ты сразу побежала сушить голову. Посушив , ты подошла к шкафу и начала выбирать,что же тебе надеть. Ты остановилась на одной футболке с джинсами.

После ты как обычно легко накрасилась и посмотрев на время,ты увидела 14

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После ты как обычно легко накрасилась и посмотрев на время,ты увидела 14.47.
—Черт! Опаздываю! ,—выругалась ты и побежала обуваться.
Обувшись,ты накинула куртку,а шапку с шарфом забыла. Но решила не возвращаться,ведь опаздываешь.
Вызвав такси,ты быстро доехала до офиса ребят. Они стояли около подъезда. Ты вышла из машины и подбежала к ним.
—ребят,извините,что опоздала..
Сударь:-да ничего,все хорошо)
Яна:-оо,т/ишка) привет)
Даник:-привет,т/и))
—привет,янчик),—вы обнялись
Артем:-а меня обнять??(((,—он скорчил недовольное лицо. Ты подошла и обняла каждого. Подошла очередь Димы,ты тихонечко приобняла его и сразу отстранилась.
Сударь:-Т/и,погоди. А где твоя шапка,шарф?
—а..да я когда опаздывала,забыла про них и решила не возвращаться уже.
Артем:-замерзнешь же..
Сударь:-давай я тебе хоть шарф свой дам.
—та не надо , Ник. Не замерзну.
Сударь:-ну..ладно,как скажешь. Но если станет холодно,ты скажи.
—ага.
Дима смотря на это все,снял с себя свой шарф и пока ты болтала с ребятами,тихонечко одел его на тебя и отошел. Ты почувствовала тепло и повернулась в сторону Димы.
—Дим,не нужно. Забери. Сам же замерзнешь..
Дима:-на меня пофиг,а на тебя нет. Все,носи на здоровье)
—спасибо...,—ты подошла и обняла его.,—извини,за вчерашнее.
Дима:-все хорошо),—он обнял тебя взаимно и вы пошли дальше гулять.

Ты будешь моим смыслом?Место, где живут истории. Откройте их для себя