От лица Димы.
Мы танцевали и тут начался медляк.Я увидел ,что Т/и ушла за барную стойку,и собравшись с мыслями позвал ее на танец.
Она согласилась!! Я был радостным ,как ребенок.Мы начали танцевать.
Твою ж мать..как же она шикарно двигается..что ж ты творишь со мной,Т/ишка...
Спустя несколько минут медляк закончился и мы отстранились.
—этот танец был незабываемым)
Т/и:-взаимно)
Она ушла на танцпол к ребятам.Я просто был на 7 небе от счастья.Она будет моей...Повествование от лица Димы окончено.
Ты проснулась на утро от головной боли.
—черт,еще же в колледж надо..
Ты выпила таблетку и одевшись побежала в колледж.
Ты посмотрела расписание.Первым уроком будет геометрия.
—ладно,можно не так сильно хотя бы переживать
Зайдя в класс ты быстро прошла за парту и села.
Там тебя уже ждала Аля.
А:-ты чего опаздываешь?
—да вчера в клубе была,проснулась поздно.
А:-поняла,а меня не позвала((
—извини,Аль,я с друзьями была,а точнее еще и с Димой.
А:-с ним??!,—спросила та и кинула взгляд на учителя.
—да..мы друзья)
А:-я в шоке,подруга
—хых
Вы начали слушать тему и все время ты смотрела на Диму не отводя взгляд.Он казался тебе таким прекрасным.Ты буквально тонула в его сапфировых глазах.Ты полюбила его...Тебе так и хотелось заключить его в свои объятия и не отпускать.Спустя какое то время ты заснула.
Тебя разбудило то,что кто-то дергал слегка тебя за плечо.Ты проснулась и увидела перед собой Диму,а оглянувшись Али и одноклассников уже не было.уже не было.Ты ничего не поняла.
—А что,уже звонок был?я спала,бля...
Дима лишь промолчал и наклонился ближе у твоему лицу.Ты чувствовала его дыхание.
Д:-эх,проспала мой урок)
—прос..
Не успела договорить ты ,как Дима прильнул к твоим губам.Этот поцелуй был таким желанным и долгожданным для двоих.Ты вложила в этот поцелуй все чувства,которые у тебя были.Нехотя вы отстранились ,потому что нехватка воздуха дала о себе знать.
Дима более менее выпрямился и тихо сказал.
Д:-Т/иш,проснись...
—что?
Д:-проснись
—Дим,ты чего?
Д:-Т/и!!,—вскрикнул парень.
Твои глаза резко открылись.Это был всего лишь сон...
Ты увидела перед собой Алю.
А:-т/и!ну ты чего?
—извини,заснула крепко..
А:-пошли уже
Ты собралась и вышла из класса.
«Блять,это был всего лишь сон..сука..такой ахуенный...»—было у тебя в мыслях.Прошел учебный день и ты шла домой после уроков.Тебе пришло сообщение от Димы.
*чат*
—привет,Т/и,не против погулять?
—привет,да,можно.Во сколько?
—давай в 18.00 в парке?
—окей))
—покеда)
*конец*
Ты пошла домой.Придя ,ты покушала,быстро сделала д/з и посмотрев на время увидела 17.27.Ты пошла собираться.Подкрасившись и одев теплое худи и джинсы ты пошла к парку.
Время 18.13.Придя в парк ,ты увидела Диму ,сидящего на лавочке.
—Привет..прости,опоздала...
Д:-привет,ничего страшного,ты чего?все хорошо)
Встав с лавочки,Дима заключил тебя в теплые объятия.Они казались тебе такими родными и приятными.
Нехотя ты отстранилась.
—куда пойдем?
Д:-пошли в кафешку)
—давай)
Вы пришли в кафе и заказали покушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим смыслом?
FanficИстория о том, как можно встретить свою любовь на веки, просто на улице, спеша куда-то.