Приготовив Диме макароны с наггетсами,ты наложила ему в тарелку и пошла к нему,ведь после лекарства,надо обязательно поесть. Зайдя в комнату,ты увидела,как тот уже не спал,а сидел за монтажом.
—Дима! Тебе отдыхать надо вообще-то. ,—недовольно сказала ты и поставила тарелку на тумбочку , подошла к Масленникову.
Дима:-т/и..извини..просто мне правда надо домонтировать..
—тебе отдыхать надо,а не монтировать! Подписчики тебя поймут,надо за здоровьем своим следить.
Дима:-кто бы говорил..,—тихо проговорил Масленников,дабы ты не услышала.
Но все же,у тебя получилось расслышать.
—повтори.
Дима:-что повторить?,—строил из себя дурачка тот.
—что ты сказал,повтори.,—еще раз сказала ты.
Дима:-я сказал,что мне надо домонтировать.
—нет..другое. Ты сказал «кто бы говорил» , так ведь?
Дима:-извини..,—он опустил голову , встав из-за компьютерного стола,он направился в сторону дивана и присел.
—ладно..кушай. Я домой поеду. Поздно уже. Приятного аппетита,—ты улыбнулась кончиками губ.,—стой,померь температуру,я если что тебе щас лекарство разведу,чтоб ты лишний раз не вставал.
Дима взял градусник и без слов начал мерить температуру. Ты сидела в телефоне,а он попутно кушал и иногда что-то делал в телефоне. Спустя несколько минут, он достал градусник.
—ну? Сколько там?
Дима:-38,1..
—бля..не особо упала..Ладно,щас разведу лекарство и выпьешь когда докушаешь. И сразу спать! Понял?
Дима:-хорошо..
Ты ушла на кухню и развела Диме лекарство. Зайдя в зал,ты увидела,что Дима уже докушал и протянула ему кружку. Он выпил.
—воды надо?
Дима:-не..нормально..
—ну вот..тогда я поехала. Выздоравливай..
Ты потянулась обнять его,но он немного отодвинулся.
—ты..ты чего?,—с недоумением спросила ты.
Дима:-не хочу заразить..
—Дим,я целый день уже тут с тобой,так что,уже без разницы.,—ты обняла его. Он обнял взаимно.
Было безумно приятно находиться в его объятиях,ты бы простояла так еще подольше,но надо было ехать домой. Ты нехотя отстранилась.
—покеда),—улыбнулась ты парню.
Дима:-пока..),—он лишь слегка улыбнулся кончиками губ,но эта улыбка была безумно нежная и теплая. Прям согревала душу. Ты вызвала такси и уехала домой.
Приехав,ты сразу легла спать,ведь очень устала.Утро,11.28. 31 декабря.
Ты проснулась от яркого солнца , светившего в окно. Потянувшись,ты пошла в душ и позавтракала. Ты переоделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим смыслом?
ФанфикИстория о том, как можно встретить свою любовь на веки, просто на улице, спеша куда-то.