Неожиданный перелёт.

89 3 0
                                    

Потихоньку вы с Димой готовились к свадьбе. Запланировали ее на сентябрь и потихоньку начали организовывать все.
( в фф я буду описывать только VK-Fest в Уфе )
29 мая. 20:34.
Дима:-солнце, меня пригласили на VK-Fest в роли ведущего!!,—залетел в комнату Дима на радостях.
—оо! А когда?),—ты улыбнулась, оторвавшись от ноутбука.
Дима:-1 числа в Уфе!
—ого, послезавтра...Классно)
Дима:-кстати, там будет моя мама, поэтому ты полетишь со мной. Буду тебя с ней знакомить)),—улыбнулся он и сел рядом с тобой на кровать.
—серьезно?,—ты была и рада и удивлена этому. Для тебя было довольно волнительно знакомиться с мамой Димы.
Дима:-да) Я с ней уже договорился)
—что? Когда ты все успеваешь?
Дима:-вот так вот)) Ну, пошел билеты покупать)
—хорошо),—ты улыбнулась.
Дима ушел в другую комнату и начал искать билеты. Тем временем, ты вновь села за ноутбук и начала смотреть разные места, где можно отметить свадьбу.

 Тем временем, ты вновь села за ноутбук и начала смотреть разные места, где можно отметить свадьбу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прошло буквально минут 10 и в комнату зашел Дима.
Дима:-Т/иш, единственные билеты, которые были, это на 5:30. Так что надо собирать немного вещей и поедем в аэропорт.,—сказал Масленников.
—оу, ну, хорошо. Немного вещей надо ?,—спросила ты.
Дима:-ну да, много не набирай.
—поняла.
Ты начала собирать вещи. Дима тебе помогал, параллельно вы веселились вместе.
—эээ, отдай!!,—крикнула со смехом ты.
Дима:-это мое!!,—смеялся Дима.
Ты выхватила у него его же худи.
—а все!! Это мое))),—ты заулыбалась и прижала кофту к себе.,—духами пахнет))),—говорила ты расплывшись в улыбке. Дима же на тебя смотрел со смехом и одновременно нежной улыбкой.
Дима:-ладно-ладно, твое худи) Давай дальше собирать)
—ооо!! Ура! Спасибо))
Вы продолжили собирать вещи и спустя 30-40 минут все было собрано.
Дима:-так, ну ехать нам часик, время щас..,—он посмотрел на наручные часы.,—сейчас у нас 21.39. Можно еще посидеть до 3, а потом поедем, мало ли пробки еще будут. Что будем делать?
—хм..Может фильм посмотрим, ужастик?
Дима:-а ты не боишься?),—с ухмылкой спросил Дима.
—пф, еще чего, включай!),—ты улыбнулась.
Вы включили фильм. С каждым скримером ты прижималась ближе к Диме. Он укрыл тебя одеялком и приобнял. В моменте ты подняла голову на Диму и хотела посмотреть на него, как поняла, что он уже смотрел на тебя.
Дима:-а говорила, что не боишься),—с улыбкой сказал он.
—да ну тебя! Такой момент обломал!,—ты кинула смешок и отвернулась обратно смотреть фильм.
Спустя полтора часа вы досмотрели его.
Дима:-так-с, еще один фильмец или что-то другое будем делать?
—а ты что хочешь?
Дима:-я..,—он задумался,—тебя ) Шучу, кушать хочу я. Ахахахах
—ну понятно все с тобой(((,—ты наиграно расстроилась.
Дима:-ну от первого варианта я конечно бы тоже не отказался, но кушать хочется очень(((
—ну ладно, пойдем кушать приготовлю)),—ты улыбнулась.
Дима:-ооо))
Вы встали с кровати и направились на кухню.
—так, че будешь кушать?
Дима:-а можно борщ?))
—хорошо),—ты улыбнулась.
Дима:-а я буду помогать! Говори что делать надо)
—хыыхых, хорошо. Так, ну смотри.. почисти пока что картошку, а я займусь свеклой.
Вы начали готовить. Дима отлично справлялся со всем. Уже через час борщ был готов. Ты налила его Диме в тарелку и отрезала хлеб. Нарезав укроп, ты закинула его в борщ и добавила немного майонеза.

Ты будешь моим смыслом?Место, где живут истории. Откройте их для себя