На утро ты проснулась и Димы рядом не было. Зайдя в гостиную , ты увидела,что он расставлял на столик завтрак. Он повернулся и увидел тебя.
Дима:-доброе утро,солнышко),—подошел к тебе и поцеловал в лоб,—садись завтракать)
—доброе,Дим) Спасибо),—вы сели за стол и начали кушать.
—что сегодня будем делать?,—спросила ты,подняв на него взгляд.
Дима:-ну..сегодня мы планировали сходить в бассейн,у нас в отеле есть,ну или в аквапарк,там решим..и ребята вроде как хотели в светящийся сад.,—сказал Масленников,попутно жуя.
—оо,классно))
Позавтракав,вы пошли переодеваться. Ты одела купальник,а сверху шорты с футболкой. Дима также одел шорты и футболку.
Дима:-девушка,можно с Вами познакомиться? Вы слишком привлекательна)),—подшутил Дима.
—не знакомлюсь,занята))),—подловила шутку ты.
Дима:-ооо,молодец))),—он приобнял тебя.
Он взял свою барсетку и вы направились в вестибюль,ждать ребят.
Дима:-так,обуваемся и идем на первый этаж ребят ждать,может уже подошел кто-то.
—хорошо.
Вы обулись и собирались выходить. Тебе поступил звонок от Яны.
*звонок*
—алло,Т/и
—да? Что-то случилось?
—вы скоро с Димой подойдете? Просто мы с Егором уже на первом этаже.
—мы уже выходим,ждите.
*конец*
—пошли , нас Егор с Янкой уже ждут.
Вы направились к лифту и спустившись , увидели ребят.
—приветик)
Яна:-привет)
Егор:-доброе утро)
Дима:-дарова ,ребят)
Вы обнялись и сели на диванчики.
Егор:-а где остальные , не знаете?
—неа,может позвонить ?
Дима:-да не надо,щас придут,—двери лифта открылись и оттуда вышел Сударь.,—оо,первый уже здесь,Даника где забыл?
Сударь:-Всем привет,он одевается,—он подошел к вам и со всеми поздоровался и обнялся. После подошли все ребята и вы решили поехать в аквапарк. Приехав туда , вы осмотрелись и пошли на большие горки.
Дима:-Т/и,пошли вместе туда!,—позвал тебя Масленников.
—оо,пошли!
Вы поднялись на горку. А ребята все по раздельности кто куда разошлись. Вам дали двойной надувной круг , вы сели в него и покатились.
Дима:-УООО!!
—ХАХАЭАЭА
Вы вылетели в воду и вынырнули.
Дима:-ема прикольно!
—ага!)
Дима:-пошли вон туда!,—он указал на еще одну горку где были ребята.
—погнали)Еще немного побыв в аквапарке , вы поехали в отель , чтобы переодеться под вечер.
Зайдя в номер,ты начала выбирать одежду
Дима:-Т/и,возьми с собой худи,а одень штаны с футболкой,просто уже ближе к вечеру будет 20 градусов всего..
—хорошо.
Ты одела штаны и футболку. Накинув худи на плечи,ты вышла в коридор,там уже был Дима.
—а ты чего худи не взял?
Дима:-я не замерзну.
—Дим,возьми тоже.
Дима:-д не замерзну я..
—возьми.
Дима:-лаадно,—протянул Дима и пошел за кофтой. Он также одел худи на плечи и вы вышли из номера. Выйдя , вас встретили ребята.
Артем:-вы чего так долго?
Яна:-о,у вас парный лук?хаахах
—ахахха,да просто мы спорили,я его уговаривала худи тоже взять , мало ли замерзнет. А то меня уговорил взять,а сам не брал,—ты посмотрела на него.
Дима:-ну а че..я ж сказал не замерзну..ну а так да! Янка права,лук и вправду как будто и парный)
Ты лишь улыбнулась и вы поехали в светящийся сад. Приехав туда,вы начали фоткаться и гулять по нему. Атмосфера была безумно уютная и приятная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим смыслом?
ФанфикИстория о том, как можно встретить свою любовь на веки, просто на улице, спеша куда-то.