Что ты скрываешь,черт побери?

118 3 1
                                    

15 декабря.Воскресенье.На циферблате показывает 10.37.
Ты проснулась в теплых объятиях любимого человека.Повернув голову и чуть подняв взгляд,ты увидела Диму,который мило посапывал во сне. Полежав еще немного,ты аккуратно встала,дабы не разбудить Диму и пошла в душ. Приняв теплый душ,когда ты вышла из ванной,ты почувствовала вкусный запах с кухни. Зайдя туда,ты увидела как Дима стоял у плиты и готовил блины. Ты аккуратно обняла его со спины.
—доброе утро,Дим),—с мягкой улыбкой,произнесла ты.
Д:-доброе,солнышко),—сказал он положив последний блин на тарелку и повернулся к тебе.
Он чмокнул тебя в носик.
Д:-выспалась?
—да,а ты?
Д:-в принципе да. Завтракать будешь?
—да,давай)
Д:-садись за стол,с чем будешь блины?
—у нас есть сгущенка?
Д:-да
—давай тогда с ней
Д:-хорошо),—сказал он и подошел к холодильнику.
Открыв холодильник Масленников взял банку сгущенки и поставил ее на стол вместе с блинами,лежавшими на тарелке.
Д:-приятного аппетита),—с заботливой улыбкой ,произнес тот.
—спасибо,тебе тоже,коть),—нежно произнесла ты.
Дима,услышав последнее слово,засиял. Он был рад,что ты ласково его назвала.

Вы начали завтракать.Вы сидели в телефонах. Дима что—то нервно печатал. Ты заметила это.
—Дим? Что—то случилось? ,—взволнованно спросила ты. Он нервно задумался.
—Дим?
Д:-...бля,мне придется сегодня на целый день уехать. У меня съемки внеплановые так скажем..
—оу..ну ладно
Д:-ты не обижаешься? ,—мягко проговорил тот.
—нет конечно,ты чего?
Д:-ну ладно),я тогда пошел собираться.
—хорошо
Дима убрал посуду в раковину и пошел собираться. Встав из—за стола , ты начала мыть посуду , пританцовывая под музыку в наушниках. Домыв посуду , ты пошла в комнату к Диме. Он уже был одет и брал рюкзак.
—ну красавец мой),—с улыбкой произнесла ты.
Д:-твой—твой),—сказал он и поцеловал тебя в щечку.
Вы пошли в прихожую и Дима начал обуваться.
—а во сколько ты приедешь примерно?
Д:-честно..даже не знаю..
—а что за съемки хоть?
Д:-да там так,забей,долго объяснять.
—ну ладно..
Дима встал и подошел к тебе , обняв.
—ну все,тебе пора)
Д:-да , ты права. Я пошел. ,—сказал он и напоследок поцеловал тебя.
Он ушел.
Ты задумалась.
«Почему он так нервно задумался когда я спросила , что случилось?.. И ведет себя как—то странно..Он что—то скрывает..»
Ты решила отвлечься от плохих мыслей и пошла заниматься своими делами.

Повествование от лица Димы.
Когда Т/и спросила меня,почему я так нервно печатаю,я не мог сказать правду сейчас. Мне пришлось соврать.

Ты будешь моим смыслом?Место, где живут истории. Откройте их для себя