Ты самый лучший...

91 3 0
                                    

По приезду в клуб, вы сидели за столиком и общались. Ребята старались узнавать тебя побольше и заговорившись, вы заказывали все больше и больше алкоголя. Вначале ты пила не особо много, но потом была уже достаточно пьяна.
Егор:-о, погнали танцевать!,—предложил один из вашей компании.
Влад:-пошли
Ева:-ну пошли)
Встав с диванчиков, вы пошли на танцпол, где было достаточно много людей. Двигаясь в бит музыки, вы просто кайфовали и не обращали ни на что внимания. Ты танцевала с Евой, ведь хорошо с ней сдружилась. Тебе, как и ей понравилось общаться. Спустя несколько минут, вы вернулись за столик и заказали еще выпивки.
Коктейль за коктейлем, бокал за бокалом...Так и прошло часа 4. Ты решила передохнуть и села за столик. Разблокировав телефон и еле как сфокусировав взгляд, ты посмотрела на время и увидела 21.12. «Черт, я же говорила Диме, что буду через максимум 2 часа..»,—пронеслось у тебя в голове и сразу же после этих мыслей тебя позвали ребята и потащили обратно на танцпол.
Маским:-Т/и, ну ты чего там? Давай к нам,—парни подошли к тебе и опять втянули на танцпол. Вновь танцуя, ты почувствовала, что кто—то взял тебя за руку и повел к выходу. Ты пыталась вырваться, но безуспешно...Сфокусировав взгляд на человека, ты увидела Диму.
—Дима?,—в недоумении спросила ты.
Вы резко остановились.
Дима:-представь себе я! Ты где шляешься ? Ты сказала, что максимум 2 часа, а прошло 4! Ты обещала быть аккуратнее, а сама напилась до отвалу.,—проговорил грубо он.,—тебе вообще-то в колледж завтра.
Вы опять пошли быстрым шагом в направлении к машине. Дима еле усадил тебя в машину, а за рулем был Сударь.
Сударь:-куда едем, брат?,—спросил Никита.
Дима:-давай Т/и домой, а меня в офис.,—ответил Масленников.
В это время ты уже спала на заднем сидении.

Проснулась ты уже днем. Время было 14:39. Голова гудела. Выпитый алкоголь дает о себе знать. Оглянувшись, ты поняла, что ты дома. Ты не помнила что происходило, поэтому еле встав с кровати, ты направилась искать Диму. Обойдя весь дом, ты его не нашла. Взяв телефон, ты решила написать ему. Открыв чат с ним, он него было несколько сообщений.
*чат*
—Т/и, если что я в офисе буду *21:49*
—я в колледже, можешь сегодня не идти. Когда вернусь домой, будем серьезно разговаривать. *08:21*
Прочитав эти сообщения, ты смутно вспомнила, что вчера было и как ты обещала Диме, как ты выпила, как Дима забрал тебя. Ты чувствовала большую вину.
—Дим, прости..,—написала ты.
—все после колледжа.,—ответил он спустя несколько минут.
*конец*
Ты заблокировала телефон и пошла готовить себе покушать. Зайдя на кухню, ты увидела готовую яичницу с запиской. Раскрыв записку, ты прочитала.
*Т/и, я приготовил, что успевал, если хочешь можешь поесть яичницу.*
Ты слегка улыбнулась, ведь он заботится о тебе. Разогрев ту яичницу, ты принялась завтракать и тебе пришло сообщение от Влада.
*чат*
—Т/и, ты куда вчера пропала?
—меня Дима забрал..
—так, вы поссорились?
—ну, я даже не знаю как это назвать...Там долгая история, вообщем забей.
—не, рассказывай.
Ты все рассказала.
—оу, извини, мы виноваты, что затащили тебя в клуб...
—все нормально, ладно, я пойду, мне пора.
—хорошо, если что пиши.
*конец*
Ты закрыла чат и написала Сударю, можешь ты приехать в офис или нет. Он сказал, что можешь приезжать и он там.
Ты переоделась и быстренько накинув куртку и обувшись пошла в офис.

Спустя 15 минут ты была уже там. Тебя встретил Никита.
Сударь:-ну привет, мать.,—сказал он.
—привет),—ты сняла уличную одежду и разувшись, подошла к Никите, чтобы обнять его. Он обнял тебя взаимно.
Сударь:-что за выкидон вчера был?,—спросил он.
—я..я не хотела..просто захотелось выпить.
Сударь:-ладно..Все хорошо, Дима придет и вы спокойно поговорите.
—а если не спокойно? Вдруг он..расстанется со мной?,—на глаза подступали слезы.,—я не сдержала ему свое обещание..,—ты начала плакать.
Сударь:-эй! Успокойся! Все хорошо будет, я тебе говорю. Давай-ка ты отдохнешь, пойдем полежишь.,—он провел тебя в комнату. Ты легла на кровать.,—так, я щас вернусь, жди.
Ты лежала и думала о вашем предстоящем разговоре с Димой. Сударь вернулся с каким-то пакетом.
Сударь:-тут тебе вкусняхи) , кушай и не бойся, на компе можешь фильм включить, а я щас поеду до дома быстренько, извини..
—все хорошо, Ник,—ты взяла пакет,— спасибо большое),—улыбнулась ты.
Сударь:-не за что, я погнал) Не скучай)
Сударь уехал, а ты осталась сидеть в офисе. Тебе было очень грустно, ты безумно себя винила, накручивала. Вновь пошли слезы. Ты плакала и спустя 2 часа кто-то пришел в офис. Лежа на кровати и смотря в стенку, к тебе в комнату зашли. Ты даже не обернулась.
Дима:-ты чего?!,—нервно спросил Масленников.
Ты все также лежала смотря в стену. Масленников подошел ближе и присел на кровать, положив руку тебе на плечо.
Дима:-Т/и, мне Ник написал, что ты плакала, но почему?,—ты молчала,—и да, извини, что раньше не приехал, меня задержали..Я сейчас вернусь...
Масленников вышел из комнаты, а ты укрылась с головой одеялом и продолжила лежать. Дима вернулся в комнату. Он стянул с твоей головы одеяло и повернул тебя к себе лицом. Увидев твои красные и заплаканные глазки, он был в шоке.
Дима:-солнце, объясни, почему ты плакала?,—с тревогой спросил он.
—я..я думала, ты приедешь, поругаешься со мной и..не дай Бог расстанешься...,—еле как ответила ты.
Дима:-ты чего? Я никогда тебя не брошу!
—ну..я не сдержала даже свое элементарное обещание...
Дима:-это не меняет сути, я все равно с тобой не расстанусь! Просто знай, что в следующий раз, нужно быть аккуратнее и мало ли что было бы, если бы я тебя не нашел..,—сказал Масленников и лег рядом с тобой. Он притянул тебя за талию и прижал к себе. Ты уткнулась носиком в его грудь и обняла взаимно.
Дима:-все..все хорошо, больше так не переживай, солнце...,—пробормотал он и поцеловал тебя в макушку.
—ты самый лучший..,—сказала ты.
Дима:-ты тоже, солнышко..,—ответил он.
Спустя какой-то промежуток времени, расслабившись, вы уснули.

Продолжение следует...

Ты будешь моим смыслом?Место, где живут истории. Откройте их для себя