Только ты и я...

90 3 5
                                    

22 мая. Выпускной.
Ты проснулась рано утром. Сходила в душ и пошла завтракать. Когда ты готовила, к тебе на кухню зашел Дима.
Дима:-доброе утро),—он сонно улыбнулся.
—доброе) Садись завтракать,—сказала ты и поставила тарелку с завтраком на стол.,—а я пойду переодеваться. Увидишь платье)
Дима:-ооо, жду)
Ты ушла в комнату и достала платье. Переодевшись в него, ты покрутилась перед зеркалом. Собрала волосы в красивый пучок и пошла на кухню. Зайдя, Дима повернулся и даже поперхнулся, увидев тебя.
Дима:-ебать...,—Масленников был в шоке от такой тебя в платье.
—хыхы, тебе нравится?)
Дима:-Т/и, ты прекрасна...,—он смотрел на тебя с головы до ног.
—спасибо, коть),—ты засмущалась.,—ну ладно, ты кушай, я пойду тогда краситься. Если что, я тебе костюм погладила, он в зале.
Дима:-хорошо, солнце. Спасибо.,—он продолжил завтракать, а ты пошла краситься.
Спустя полчаса ты сделала себе макияж.

Выйдя в коридор, ты ждала Диму. Он вышел из зала в своем костюме.

—ну красавец мой),—ты улыбнулась и обняла Диму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—ну красавец мой),—ты улыбнулась и обняла Диму. Он обнял тебя взаимно и вы отстранились.
Дима:-твой-твой),—он улыбнулся и обувшись вы поехали к месту назначения выпускного. По дороге, Дима спросил:
Дима:-и что будешь делать после выпускного?
—ну..Честно, даже незнаю..
Дима:-давай к нам на ютуб),—он улыбнулся.
—нуу..мне кажется у меня не получится..
Дима:-эй! Ну ты чего? Все получится, мы с ребятами тебе поможем. Я тоже тебе буду помогать, у тебя все выйдет, я верю)
—я попробую..Спасибо),—ты улыбнулась.

Подъехав, вы вышли из машины и пришли ко всем. Там были твои одногруппники и одногруппницы. Все были красиво одеты и радостные. Играла музыка.
Началась главная часть. Директор стала говорить речь, пели песни и выступали. День проходил классно и насыщенно. Ты была с Алей. Вы пошли подальше от ребят и стояли общались.
Аля:-ну что, как там у тебя с Димкой?)
—все отлично, дружно живем) А ты нашла кого-то себе наконец?
Аля:-неа(
—ну ничего, не расстраивайся, подруга. Найдешь еще своего суженого ряженого)
Аля:-угу)
Вы продолжали общаться и пошли обратно к ребятам. Вы танцевали и снимали видео в сторис. Спустя пару часов тебе пришло сообщение от Димы.
*чат*
—Т/и, нам нужно ехать.
—что? Куда?
—я забронировал нам ресторан, в честь твоего выпускного))
—ебать
—жду тебя в машине)
—скоро буду)
*конец*
Ты заблокировала телефон и подошла к Але ближе.
—Аля, прикинь, он рестик забронировал на мой выпускной!!,—ты была безумно рада.
Аля:-ого! Поздравляю) Ты щас уезжаешь?
—да, извини, что оставлю одну(
Аля:-ничего страшного) Удачки)
—спасибо, и тебе, Аль)
Ты ушла и пошла в сторону машины Димы. Сев в нее, Дима поздоровался.
Дима:-ну привет ))
—Дима, я в ахуе
Дима:-АХАХАХАХ, рада хоть?
—конечно!! А ребята тоже будут?
Дима:-не, только ты и я))
—ого, интригующе )
Дима:-ну все, поехали.
Дима завел машину и вы поехали в ресторан. По приезду, вы зашли в него.
Дима:-позволь, я помогу тебе,—он взял твою сумку и помог снять джинсовку и повесил ее.
—спасибо)
Вы прошли за столик и сели за него.
—Дим, а почему тут даже людей нет?
Дима:-я снял этот ресторан на сегодня чисто для нашего с тобой вечера),—он нежно улыбнулся и подозвал официанта.
—ого...,—ты была очень удивлена.
В ресторане веяло приятным запахом свечей, свет был довольно тусклым, но было очень уютно. Также играла спокойная и слегка тихая музыка. К вам подошел официант.
Официант:-добрый вечер, что будете заказывать?
Дима:-нам, пожалуйста, 2 стейка, 2 салата Нисуаза и ..Т/и, ты какое вино будешь?
—а..давай красное..
Дима:-и красное вино..,—продолжил Дима.
Официант:-хорошо, будет сделано.,—он ушел.
Дима:-ну..Ждем)
—да..
Дима:-все хорошо, солнце?,—с волнением за тебя спросил Масленников.
—да, все хорошо. Просто я очень удивлена всему этому..Это же все еще безумно дорого...
Дима:-Т/иш, не думай о том, сколько это стоило. Наслаждайся. Я сделаю все, чтобы тебе было комфортно),—он нежно и заботливо улыбнулся.
—спасибо большое..),—ты улыбнулась.
Спустя пару минут, вам принесли все, что вы заказали. Дима открыл вино.
Дима:-давай я тебе налью.,—он начал наливать.
—мне немного..,—сказала ты и он протянул тебе бокал.,—спасибо)
Дима улыбнулся и также налил себе немного вина. Вы начали ужинать и разговаривать обо всем на свете. Тебе было безумно приятно быть и общаться с Димой. Моментами, ты замечала как он мешкался и волновался, но пыталась не предавать особого значения.

Ты будешь моим смыслом?Место, где живут истории. Откройте их для себя