Не оставляй меня,пожалуйста!

104 3 0
                                    

2 января.На утро.
Ты проснулась. Димы рядом не было. Сходив в душ и зайдя на кухню,ты увидела как Дима завтракал и на столе стояла еще одна тарелка с кружкой чая.
Дима:-доброе утро,солнце) Садись завтракать,—подняв взгляд на тебя , произнес тот с улыбкой.
—доброе,коть),—ты села за стол.,—ты как себя чувствуешь?
Дима:-все отлично,мерил температуру,градусник показал 36,7.
—отлично) ,—ты принялась кушать.
Дима:-солнце..мне сегодня надо будет съездить по делам..ты не против?,—с осторожностью произнес Масленников.
—что за дела?,—подняла взгляд на него ты.
Дима:-ну,у нас там контракт один,и нам надо с людьми встретиться,подписать..Даник,Сударь и я будем..
—ну..раз это так необходимо..то ладно..,—с неуверенностью произнесла ты.
Дима:-точно все хорошо? Ты только скажи..
—Дим,это твоя работа,я не буду ей мешать,можешь ехать..
Дима:-спасибо,солнце),—улыбнулся уголками губ Дима.
Ты улыбнулась взаимно и позавтракав , ты пошла гладить Диме рубашку. Погладив , Дима пришел в комнату.
—Дим,я погладила,на,—протянула ты ему рубашку.
Дима:-спасибо.,—сказал он и начал одевать рубашку. Одевшись,он пошел в коридор.
Ты пошла его провожать.
—Дим,только аккуратно,пожалуйста
Дима:-обязательно,солнце),—уже полностью одевшись,он подошел к тебе и кратко поцеловал,но зато с большой нежностью.,—я пошел,не скучай)
—ну..я постараюсь не скучать) Удачи),—ты приобняла парня.
Дима:-спасибо)
Он ушел. Ты осталась дома одна и решила позвать Яну,ведь было безумно скучно.
*чат*
—Янка,Привет! Ты сможешь ко мне приехать,а то мне скучно совсем?
—привет,Т/иш! Ну я щас в офисе,тут Егор и Артем,валяй к нам лучше)
—оке,скоро буду) Ждите.
—ждем.
*конец*
Ты пошла собираться и одела любимую кофту , как у Димы и джинсы. Вызвав такси,спустя 20 минут ты была уже в офисе.
Зайдя , тебя встретила радостная Цири. Она громко тяфкала и вертела хвостиком. Ты погладила собаку и прошла дальше. Там ты увидела ребят.
—привееет!)
Яна:-приветик,Т/ишь),—она обняла тебя.
Артем:-о,мать наша приехала,хаэвэпха,—он обнял тебя.
—да , я мать,вопрос?)),—с улыбкой спросила ты.
Егор:-вопросов ноль,конечно же),—встрял в разговор парень и ты обнялась с ним.
—что делать будем?
Егор:-у меня есть идея,сделать видео с обзором на наш офис,как думаете?
Яна:-ооо,давайте
—я за)
Артем:-и монтировать это потом мне((( ,—он скорчил грустное лицо.
—ХАЭАХААХ
Егор:-ну а ты че хотел?))
Яна:-ААХАЭАХАХА
Артем:-ладно,давайте снимать,так уж и быть)
—ох ничего себе,сам Артем Чернец,соизволил и разрешил нам снять видео. ХАХАХАХАХ
Яна:-ЭАХАХАХАХА
Егор:-ХАХАХАХА
Артем:-и опять обижают((
Вы дружно посмеялись и начали снимать видео.
Егор:-всем привет , ребят! Это небольшой и внеплановый ролик. Мы сейчас , с Яной! ,—она помахала в кадр.,—с Артемом Чернецооом,—протянул тот и Артем забежал в кадр,—И с Т/иии,будем снимать обзор на наш прекраснейший офис!,—договорил он.
Вы перешли в одну из комнат монтажеров. Описывала комнату ты.
—итак,ребята!,—на тебя перевели камеру,—эта прекрасная нора для наших монтажеров. Здесь у нас целых 4 компа.,—перевели камеру на компы.,—также здесь у нас..,—ты сделала паузу,—всепрекраснейший ролик Димы,который монтирует Бог монтажа — Артем! ,—камеру перевели в моменте на Артема , а потом вновь на тебя,— вооот,—протянула ты,—также у нас есть шикарный мини-холодильник,—ты открыла его,—тут у нас куча газировки,шоколадок,впрочем наши монтажеры-хомяки еще и кушают здесь.

Ты будешь моим смыслом?Место, где живут истории. Откройте их для себя