Вы были созданы друг для друга.

165 4 0
                                    

На утро ты проснулась и Димы не было рядом.Ты лишь увидела маленькую записку на тумбочке.
<<Я уехал в колледж,тебя не стал будить,поспи) От Димы.>>
—ой бля...чтож я вчера сотворила...но,что это все значит.?
С трудом ты встала и пошла готовить завтрак.Ты приготовила блинов и села кушать.Ты решила написать Сударю и посоветоваться.
*чат*
—Сударь,привет.Можешь приехать щас ко мне?
—Привет,Т/ишка.Да,могу.Что случилось?
—Приезжай,расскажу.
—Хорошо,скоро буду.
*конец*
Ты пошла в комнату и легла на кровать.Ты начала ждать Никиту.Ты не знала ,что тебе делать,Дима переспал с тобой,а что это значит ты так и не понимаешь.Из мыслей тебя вывел звонок в дверь.Ты встала и открыла.Это был никто иной как Сударь.
—привет,проходи на кухню,чай или кофе?
С:-привет,кофе
Сударь прошел кухню и сел за стол.Ты начала готовить ему кофе.Вы молчали.Но тишину все же решил прервать Никита.
С:-так что случилось?
Ты поставила кружку с кофе перед ним.
—мы переспали с ним,а я не знаю ,что все это значит и что делать.
С:-с кем?!
Ты лишь недовольно посмотрела на парня.
С:-С Диманом?!! Да ну! Ну и как тебе?)
—Сударь! Я тебя посоветоваться позвала ,чтоб ты мне помог как друг,а не чтобы тебе рассказывать как мы ебались.
С:-все,все,прости..ну честно говоря..,—парень отпил кофе и сглотнул.,—я думаю,он сегодня обязательно придет ,и объяснится,ты ничего не делай пока что.
—хорошо,спасибо за совет
С:-да не за что)
Вы сидели и общались еще минут и раздался звонок в дверь.Вы пошли ее открывать и там был Дима с букетом цветов.
Д:-Никита?
С:-ну,я пошел,удачи)
Сударь быстро выбежал из квартиры.
Д:-Т/и..,—сказал тот и прошел в квартиру..,—это тебе..,—он протянул букет цветов.
Ты взяла букет и осторожно приобняла его.
—спасибо)
Дима отстранился и вновь заговорил.
Д:-вообщем..тогда..когда мы с тобой столкнулись,ты мне очень приглянулась и я думал ,как тебя найти,а потом ,когда я стал твоим классным руководителем,я просто сиял от счастья,Сударю еще все мозги вымотал тобой...Ты мне еще тогда начала нравится..Я не знал как бы быть с тобой ближе,я очень хотел быть с тобой хотя бы друзьями.Вообщем...я безумно люблю тебя,я пойму если это не взаимно..
—молчи ,дурачек)
Ты прильнула к его губам и начала нежно целовать.От неожиданности парень не сразу ответил,но потом,даже углубил поцелуй.Ты отстранилась от нехватки воздуха.
Д:-то есть..это?
—взаимно,Дим! Я тебя тоже безумно люблю )
Дима заулыбался и заключил тебя в объятия.
Д:-ты будешь моей девушкой?)
—конечно!
Дима еще крепче обнял тебя и прижал к себе.Ты так не хотела конца этих объятий...Дима отстранился.
Д:-ты кушала сегодня?
—да,пошли тоже поешь,я блины приготовила
Д:-хорошо,спасибо)
Вы прошли на кухню.Дима сел за стол ,а ты начала подогревать блины в микроволновке.Достав тарелку блинов ,ты поставила ее на стол перед Димой.
—чай или кофе?
Д:-давай кофе)
Ты налила Диме кофе и также поставила перед ним.
Д:-спасибо,малышка)
Ты улыбнулась и тоже села за стол.Ты сидела в телефоне пока парень кушал.Когда Дима доел ,он только встал ,чтобы помыть посуду ,но ты не дала этого сделать.
—я сама помою,иди полежи.Ты после работы вообще-то
Д:-не-не-не,я сам помою
—иди говорю ,я щас приду
Д:-ну хорошо
Дима ушел в комнату ,а ты быстро помыла посуду и пошла к нему.Зайдя ,ты увидела как Дима лежал в телефоне.
—я тут)
Д:-оо,ура)
Ты легла к Диме.Он обнял тебя и поцеловал в макушку.
—что делать будем?
Д:-не знаю,можем фильм посмотреть) Завтра суббота все равно,ничего делать не надо
—давай)
Ты взяла айпад и вы выбрали ,что будете смотреть.Вы взяли чипсов и начали просмотр.Дима приобнял тебя за талию,а ты лежала у него на груди.Спустя пол фильма ты услышала сопение.Осторожно повернув голову,ты увидела спящего Диму.Ты выключила фильм ,убрала айпад с едой,укрыла Диму и легла рядом обняв его.Сквозь сон Дима притянул тебя ближе к себе и тоже обнял.Спустя время ты уснула. Проснулась ты только через несколько часов. Ты открыла глаза и рядом мирно лежал Дима.
Д:-о,проснулась))
—сколько времени?
Д:-18.43
—сколько ж мы спали
Д:-часов 5
—емае..
Д:-иди ко мне)
Ты легла ближе к Диме ,а тот в свое время уже обнимал тебя.Ты обняла его взаимно.
Д:-погуляем может?
—давай)
Вы собрались и пошли гулять. Пока вы гуляли ,вы снимали сторис,фоткались,кушали сладости.Вам было хорошо вместе,вы были созданы друг для друга.Спустя пару часов вы пришли домой.
Д:-отлично погуляли,ну чтож,я поеду тогда
—нееет! Ты остаешься у меня)
Д:-ух,заманчивое предложение ,я согласен)
Вы сняли уличную одежду.Ты дала Диме одежду,чтоб он переоделся и вы пошли на кухню.Ты приготовила ужин,и вы поели.
Время 23.57.Вы легли спать.Дима чмокнул тебя в губы и обнял за талию.Ты также его обняла и вы уснули.

Ты будешь моим смыслом?Место, где живут истории. Откройте их для себя