На утро ты проснулась и повернув голову увидела Диму.Он лежал в телефоне ,нервно что—то писав и не отводя взгляд.
—доброе утро,коть)
Д:-доброе.,—с серьезностью сказал тот.
—что случилось?,—ты посмотрела на него с слегка расстроенным взглядом,ведь не понимала ситуации.
Д:-да бля,просто директор пишет,в колледже до него слух дошел,что мы встречаемся,и меня могут уволить
—бля..я не хочу чтоб ты увольнялся раньше времени
Дима промолчал и продолжил что—то писать.
Д:-все!ура! Меня не уволят,я ему сказал,что это полный бред и он мне поверил)
—это же отлично)
Д:-более чем)
Дима приблизился к твоим губам и нежно затянул в поцелуй.Ты ответила.Спустя несколько секунд вы отстранились.
—надо идти вставать,время уже 12
Д:-да,у меня сегодня съемка у Егора в 3,придется мне уехать от тебя на время
—мм(..а во сколько вернешься ?
Д:-часов в 7-9 вечера
Ты грустно посмотрела на него.Дима это заметил и обнял тебя.
Д:-солнце,извини..
—все хорошо,давай завтракать..,—ты сделала паузу,—ну как завтракать,обедать уже,ахаха
Д:-хаахах,пошли)
Вы позавтракали и ты проводила Диму на съемки.Ты пошла в магазин за продуктами и решила приготовить яблочный пирог для Димы.
Купив все нудные ингредиенты ,придя домой ты принялась за готовку.Ты решила позвонить Сударю.
*звонок*
—привет,Сударек)
—приветики,Т/иш),—он сделал паузу и присмотрелся на твою включенную камеру,—ТЫ ГОТОВИШЬ?!
—хахахаах,представь себе),Димке яблочный пирог)
—ох ебаааать,а можно мне тоже?))
—а ты обойдешься)
—эээ,почему?(
—потому что,потому),ладно,будет тебе пирог,только немного тебе отрежу)
—Ура!!!
—хахахаэа
*разговор продолжался.На протяжении всей готовки ты разговаривала с Никитой*Спустя час.
Ты сбросила трубку и пошла в ТЦ.Ты купила себе немного шмоток и тушь,потому что твоя кончилась.
Зайдя домой,ты поставила пакеты с покупками на пол и прошла в комнату.Ты переоделась и легла на кровать.Тебе поступил звонок.Он был от матери.
Время было 16.34.Ты лежала и тебе поступил звонок от твоего брата.Ты сразу же ответила.
*звонок*
—Влаааад,привет))!
—приветик,Т/ишка),я сейчас в Москве,пойдешь гулять?
—конечно пойду!
—тогда жду тебя в парке)
—хорошо!
*конец*
Ты была очень рада и побежала собираться на прогулку с братом.Ты накрасилась и оделась.Ты накинула куртку и пошла в парк.Спустя 15 минут ты была уже там.Ты увидела Влада ,сидящего на скамейке.
Ты подбежала к нему.
—Влаааад!
В:-Т/ишка!!
Вы обнялись.Парень крепко прижал тебя к себе.
—я скучала..
В:-я тоже)
Вы отстранились и потихоньку ,медленным шагом,пошли в неизвестном направлении.
—куда пойдем?
В:-давай сначала погуляем полчасика,и я бы хотел зайти к матери.
—а..хорошо
Вы гуляли и очень хорошо проводили время,он купил тебе мороженое ,вы сделали несколько фоток,снимали сторис,и вообщем то и целом,хорошо проводили время.
Тут ты решила спросить.
—Влад,а ты что,помирился с мамой?
В:-да..честно говоря,давно,уже месяцев как десять.
—мм,понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим смыслом?
ФанфикИстория о том, как можно встретить свою любовь на веки, просто на улице, спеша куда-то.