Проснулась ты в 11.36. Встав и сходив в душ,ты позавтракала и начала собираться. Ты переоделась.
А также немного накрасилась.
Время близилось к 14.30. Ты уже собралась вызывать такси и ехать по нужному адресу,который дал тебе Дима. Вызвав такси,ты одела куртку , шапку и кроссовки , взяла подарок для Димы и вышла из квартиры и села в машину.
—мне,пожалуйста, по адресу **** **** .
Таксист:-с Вас 250 рублей.
Ты протянула ему деньги и вы поехали. Спустя 20 минут , ты уже подъехала и увидела довольно большой дом. Выйдя из машины,ты пошла ко входу. Там тебя встретил Сударь. Он обнял тебя,а ты взаимно.
С:-привет,Т/иш! Нормально доехала?
—привет. Да , все хорошо. Где наш именинник?
Из дома вышел Дима.
Д:-а я тут))
—привет),—ты обняла его,он сделал то же самое.,—я не с пустыми руками),—ты протянула ему пакет.
Д:-т/иии,я же говорил, подарок не обязательно дарить..
—лучше не причитай , а смотри что там)
Вы прошли на веранду и Дима достал из пакета две коробочки. Первым он открыл одеколон.
Д:-ооо! Это один из моих любимых)) ,—он поставил одеколон и открыл вторую коробочку. Он увидел красивые часы,и его глаза округлились. Перевел взгляд на тебя. Посмотрев в его глаза , ты увидела большое счастье.,—спасибо огромное,Т/ишка!!),—он нежно обнял тебя. Отстранившись , он одел часы на руку.,—я их давно хотел купить..Спасибо..
—правда?,—удивленно спросила ты.
Д:-да! Я давно на них глаз положил..
—я рада,что тебе понравилось),—ты приобняла его, а он чмокнул тебя в щечку.
Д:-можешь проходить в зал,я пока что остальных встречу. Еще раз огромное спасибо,ты лучшая)!
—ехехех,спасибо)
Ты прошла с Сударем в зал,там были разные блогеры,тик-токеры. Из них ты много кого знала. Пройдя дальше,ты увидела Яну.
—Янка!!!
Я:-т/ишкаа!!,—подбежала к тебе девушка и крепко обняла.,—ты как? ,—спросила она,отстранившись.
—я хорошо,а ты то как?
Я:-я тоже хорошо)),Димка тебя пригласил?))
—да)
Я:-поняла. Ну пошли танцевать тогда со всеми!)
—погнали)
Вы пошли на танцпол и танцевали с разными ребятами. Ты со многими подружилась и была этому рада. Вы много выпивали и веселились. Были даже различные конкурсы и т.п.. Ты отрывалась по полной,ведь наступили еще и каникулы. Спустя большое количество времени,некоторые ребята уже ушли и вас стало на порядок меньше. Ты стояла в стороне и немного решила отдохнуть от суеты. К тебе подошел Дима.
Д:-ты чего тут стоишь?,—стоя около тебя сказал он.
—да просто отдохнуть немного решила..устала..
Д:-понял,ну если хочешь,то могу домой отвезти. Как никак уже 11 ночи.
Ты смотрела в его бездонные глаза и тонула в них.
—та не..не надо..,—задумчиво ответила ты,и опустила взгляд в пол. «Черт,я не могу оторваться от его глаз..»,—думала ты.
Д:-эй,все хорошо?,—взволнованно спросил парень.
—все нормально,иди.
Д:-ладно,я тебя понял. Если что,зови. Я рядом),—с этими словами он пошел обратно к ребятам.
Спустя небольшое количество времени , ты вернулась ко всем.
С:-о,Т/их,ты вернулась! Где была?,—спросил Сударь.
—да отдыхала просто..
С:-понятно. Присоединяйся к нам,мы в бильярд тут играем.
—оо,с радостью.
Вы начали играть в бильярд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим смыслом?
FanfictionИстория о том, как можно встретить свою любовь на веки, просто на улице, спеша куда-то.