Другая жизнь?

113 3 0
                                    

Ребята не знали ,что делать. Они все никак не могли дозвониться до тебя.
Масленников зашел в зал и просто раскидал все,что видел. Он понял,что натворил. Он потерял самое дорогое,что у него было. На шум того,что только падало и разбивалось от рук Димы прибежали ребята.
Дан:-ДИМАН! Харе! Этим ты ее не вернешь!
Я:-Дима!
Ст:-Тебе нужно с ней поговорить!
А:-вот-вот!
Д:- да как я с не поговорю,если она меня даже видеть НЕ ХОЧЕТ?!

Тем временем ты более менее успокоилась и взяла себя в руки. Ты переоделась и легла на кровать. Он усталости ты погрузилась в сон спустя несколько минут раздумий.

На утро.
Ты проснулась от головной боли. Глаза были красные от слез,волосы взъерошены. Ты еле как встав с кровати,посмотрела на циферблат часов и увидела 9 утра. Голова просто раскалывалась на мелкие кусочки.
Зайдя на кухню ты взяла таблетки и выпив одну ты пошла в душ.
Горячие капли воды стекали по твоему телу,а ты была в раздумьях. Что же делать...Ведь все было так хорошо..только вчера же днем по пути в тот дом ты думала ,что же может все испортить? Так вот,вот оно то,что испортило все. Все же ты опять не сдержалась и слезы полились из твоих глаз. Выйдя из душевой кабинки и вытеревшись полотенцем,ты зашла к себе в комнату ,заказала доставку с едой и зашла в тг. Там было множество сообщений от ребят. Увидя чат с Димой,ты решила посмотреть,что же он написал.
*чат*
—Т/и,солнышко,малышка,прости пожалуйста,я сделал это все по пьяне...Полина спровоцировала меня,я тебе клянусь! Пожалуйста..вернись! Я не смогу без тебя! Нам надо хотя бы поговорить.

И также множество других сообщений.

*конец*
Ты закрыла чат и немного задумалась. А ведь так то это же правда..Дима не хотел этого,это все алкоголь в крови и игра Полины..ты все равно любишь Диму,но гордость не позволяет тебе взять и вернуться после измены. После раздумий ты открыла чат с Никитой.
*чат*
—Т/ишка! Вернись,пожалуйста! Мы тебя ждем ! Тебе надо поговорит с Диманом.
И также множество других сообщений. Все же,Сударю ты ответила.
—Ник,мне не о чем с ним говорить.
Ответ поступил сразу же.
—Т/и,пожалуйста. Давай хотя бы ты со мной поговоришь. Можно я приеду?
—да,только приезжай один,пожалуйста.
—понял,хорошо. Скоро буду.
*конец*
Ты закрыла чат и стала ждать Никиту. Он был единственный,кому ты могла высказаться сейчас и он всегда был твоей опорой и всегда помогал. Этот раз также будет не исключением.

Ты будешь моим смыслом?Место, где живут истории. Откройте их для себя