Прошло 3 дня,сегодня День города,день нашего выступления с Егором. Мы долго и усердно отрабатывали поддержку,и теперь мы готовы на миллион процентов. Платье я выгладила еще вчера.
Я проснулась от солнечных лучей,что приятно грели мое лицо,лениво открываю свои глаза и улыбаюсь новому дню. Все мысли занимает наше выступление. Честно признаться,я очень переживаю. Одно дело танцевать на конкурсе,а другое дело почти перед всем городом. Прервав свои мысли я встала с уютной и теплой кровати и отправилась в ванную,забравший в ванную я включила прохладную воду. Обмотавшись двумя полотенцами одно на теле второе на голове,я пошла на кухню что бы приготовить себе завтрак. За завтрак было приятно решение сделать кашу. Сварив кашу и завив себе зеленый чай я принялась за еду.
Сегодня у нас финальный прогон танца,чтобы выступить идеально,я решила,что волосы заплету на половину в косы,сделаю себе стрелки,накрашу губы блеском а реснички тушью. После завтрака я помыла за собой посуду и пошла в комнату,что бы одеться. Оделась я в джинсовые шорты и серую укороченную футболку. Обув черные босоножки,взяв заранее подготовленную сумку с костюмом и косметичкой я вышла из квартиры,ветерок был таким теплым,что хотелок изменить свой маршрут в сторону речки.
Придя в дк я пошла в раздевалку дабы переодеться к тренировке. Наташа обещала прийти и поддержать меня,ведь она знала как я боюсь сегодняшнего выступления. Закончив переодеваться я пошла в актовый зал,Егора еще не было,странно подумала я,он никогда раньше не опаздывал. Я приняла решение не акцентировать на этом внимание,мало ли что могло произойти может он проспал и щас со всех ног мчится сюда.
В ожидание я стояла и разминалась,чтобы не зря не тратить время на обычные посиделки. Минут через 30 явился Егор,вид у него оставлял желать лучшего,все лицо было в ссадинах и синяках.Егор-Е
Ералаш-Ер
Тренер-Тр
Айгуль-Ай-Господи,Егор что с тобой произошло?-я очень переживала за своего друга.
Е-Все хорошо,не переживай.-пытался успокоить меня друг.
-Да где хорошо,ты на лицо свое посмотри,как мы будем теперь выступать?-мало мне было переживаний по этому поводу,как добавилось еще одно. Я не понимала что мы будем делать.
Е-Все в порядке,с лицом придумаем что-нибудь. Давай после это все обсудим?-я кивнула головой и Егор ушел в раздевалку,пока он переодевался я отсеивала свои мысли. И думала о приятном исходе нашего выступления.