Проснулась я от яркого солнца,чьи лучи подали прям мне в лицо. Сегодня у меня выходной на работе. Я поднялась со своей теплой постели и пошла в ванную,чтоб привести себя в порядок. Почистив хабы и умыв лицо я направилась на кухню чтобы приготовить себе завтрак,поискав по шкафам и холодильнику решила сделать сырники.
Когда завтрак был готов,я заварила себе кофе и принялась за еду. В планах у меня было встретиться с Наташей и прогуляться по парку. А вечером идти на занятия по танцам. На улице было + 27. Помыв посуду после завтрака,я направилась идти одеваться надев укороченную футболку и шорты,далее я направилась в прихожую и обула свою кеды,волосы я решила не заплетать,перед выходом я напшикалась своими любимыми душами вишня-ваниль и вышла на улицу.
Подходя к парку я увидела Наташу,что стояла в компании парней,я знала что ее молодой человек состоит в группировке «универсам» и был там старшим. Она много раз хотела меня с ними познакомить,но вечно получала отказ. Когда я стала к ним подходить парни обратили на меня внимание,на что я решила не общаться внимание. Подойдя к Наташе мы обнялись и она решила представить меня своим друзьям и парню.
Наташа-Н
Вова адидас-Ад
Зима-З
Пальто-П
Турбо-Т
Маратик-МН-Ася,познакомься это мой парень Вова,Маратик его младший брат,остальные наши друзья,Зима,Пальто,Турбо.
-Наташ,что за дела!?-стала возмущаться я ведь много раз говорила ей,что не хочу с ними знакомиться.- я же тебе говорила,что я не хочу с ними знакомиться и друзья новые мне не нужны.
Н-Ась,ну ты ведь совсем одна,я переживаю за тебя,парни то хорошие.-начала оправдываться Наташа. На что я просто фыркнула и отвернула свой взгляд от нее.
Ад-Ася,приятно познакомиться я Вова адидас-протянул мне руку их старший,я сначала посмотрела на него,но все же пожала ему руку. После Вовы были остальные они называли свое погоняло и имя,но лишь кудрявый парень не подал руку и не сказал ничего. -Турбо а ты чего язык проглотил? Сложно девушку поприветствовать?
Т-С чего бы я должен ее приветствовать если она с нами знакомиться вообще не хочет. -грубо произнес Турбо и грозно посмотрел на меня.
-Ну раз уж я стою все еще здесь,значит решила познакомиться-фыркнула я в его сторону.
Т-Турбо. -произнес он сжав челюсть и прочил мне свою руку.
-А имя можно узнать?