Всю неделю,что я работала я пыталась отвлечься от мыслей о моем уже бывшем мужчине...но получалось хреново. Я постоянно вспоминала наши вечера,прогулки и первое знакомство. Зима тоже не появлялся. Как и хотела я осталась одна... мысли о прошлом сдирали меня,хотелось вернуться но гордость за себя была сильней. По тихоньку впадаю в депрессию,поэтому начала принимать антидепрессанты,правда в перемешку с алкоголем. Параллельно общаюсь с лебедем. Иногда ходим прогуляться,делимся тем,что происходит в жизни. Я поделилась с ним все что у нас произошло с турбо,он хотел встретиться с ним и всё объяснить,но я запретила. Аргументируя это фразой «пусть думает как хочет,я не собираюсь ничего и никому доказывать». Сегодня один из таких дней когда мы пойдем гулять.
Погода сегодня отличная,надев свой нежно голубой сарафан,что чуть выше колена и босоножки. Закинув в себя таблетку антидепрессанта,я вышла на улицу. Волосы как всегда были распущены,ветра сегодня не было. Придя на наше место я стала ждать своего друга. По телефону он заинтриговал меня,что хочет предложить мне что-то попробовать.Л-Привет.-сказал лебедь обнимая меня.
-Привет.-я тоже его обняла.
Л-Ну что куда пойдем?-интересовался он.
-Без разницы,про что ты там говорил по телефону?-мне было очень интересно про что он говорил.
Л-Тогда пошли на заброшку.-сказал он идя в перед.
-Пошли.-я поплелась за ним.От лица Марата.
Я шел на базу после того как проводил Айгуль,в далеке заметил больно знакомую длинноволосую девушку,подойдя ближе я узнал Асю. Мы все так переживали когда она исчезла,но что она тут делает? Еще и с Лебедем. Я решил проследить за ними,узнаю где она живет и расскажу Вовану.
От лица Аси.
Путь до этой заброшки был не долгий,придя на нее мы поднялись на третий этаж. У меня было такое ощущение,что за нами следят. Не придав этому особого значения,мы устроились на каком-то диване,что стоял там. Как обычно из портфеля были достана бутылка водки,да мы пьем ее. Помню как то раз меня накрыло так,что лебедю пришлось откачивать меня,ведь антидепрессанты и алкоголь не совместимы...но мне как-то все равно. Просидев так примерно пол часа за простыми рассказами,лебедь достал из кармана маленький зиповский пакетик на дне которого был белый порошок.
-Это че?-с ошарашенными глазами я уставилась на содержимое пакета.
Л-Для расслабления.-приторно сладко протянул лебедь.
-Тебе алкашки мало?-переводя свой взгляд на парня говорила я.
Л-Да ладно тебе Аська,давай попробуй,удойная вещь отвечаю!-алкоголь в организме дурманил и я сдалась.Лебедь предупредил,что если никакого эффекта не почувствую-принять еще. Так и вышло. Для получения эффекта пришлось добавлять еще дважды. Пока лебедь ловил кайф,меня же начало трески в глазах плыло,дышать становилось все труднее,попытавшись встать на ноги,я упала. От увиденного лебедь ахуел,зассав за то что она щас двинет кони,он быстро собрался и свалил. Антидепрессанты,алкоголь и наркота...
От лица Марата.
От увиденного я был в шоке. Увидев что Ася упала я быстро вышел из своего укрытия,ее трясло,изо рта шла пена. Быстро схватив ее на руки я помчался к ближайшей телефонной будке,добежав я быстро набрал номер скорой и объяснив куда ехать. Дождавшись звука магалок я оставил Асю у телефона и быстро стартанул в качалку. Я бежал так быстро,словно меня хотят догнать и дать пиздюлей. Добежав до качалки и быстро в нее забежав на меня уставились все присутствующие.
Ад-Ты чего? Случилось че?-спрошивае Вова пока я пытался отдышаться,дабы не выплюнуть легкие. Кивнув ему в положительном ключе,он нахмурился.-Говори не тяни.
-Аська в больнице,не знаю выживет ли-на одном дыхании сказал я.
Т-В смысле выживет? Малой ты че.-мгновенно завелся турбо,ярость была заметна в его глазах.
Ад-Тише турбо. Рассказывай подробнее что с ней.-тон не терпел медленнее. Быстро пересказав им все как я на нее наткнулся,как решил проследить и как тащил до телефона и оставил там.
Т-Блять!-выругался старший супер.-Я убью ее на месте,она че совсем без мозговая чтоль!
Ад-Да тише ты-успокаивал его Вова.
Т-Да че тише то адидас,у нее передоз блять.-злость продолжала обретать обороты.
-Так мы идем в больницу?-спросил я и все кивнули.От лица турбо.
После рассказа мелкого мне хотелось лишь одного,прибить ее как только увижу,это какой безмозглой дурой надо быть,чтобы подсесть на наркоту. Пока мы все шли в больницу я надеялся,что она выживет. А после я устрою ей взбучку,вытрахаю всю её дурь,что в ней сидит.
Заходя во внутрь больницы,за стойкой регистратуры сидела и ревела Алидасовская девчонка.Н-Ася...Ася...она..она.-и вновь заревев она уткнулась в грудь Адидаса.
Ад-Тшшш,жива?-спаривал старший поглаживая спину белокурой.
Н-Пока да.-сквозь всхлипы произнесла она.Ожидание...время тянулось мучительно долго,все были на взводе. Для кожного она успела кем-то стать. Для белокурой она вообще была лучшей подругой. Для скорлупы как старшая сестра. Даже для зимы она была родной. И сейчас для всех эта родная была на грани жизни и смерти.
Я миллион раз пожалел и том,что наговорил ей тогда,что не поверил и сейчас винил себя. Что это из-за меня она попала сюда.————————————————————————————
Котики,простите за долгое отсутствие🤍
Напишите пожалуйста как вам глава и как думаете что будет с Асей? Если выживет прибьет ли ее турбо?