Сегодня я проснулась ближе к обеду,умывшись и почистив зубы я пошла на кухню приготовить себе завтрак и заварить кофе. На завтрак сегодня хлеб обжаренный с яйцом. После завтра по традиции уместившись на подоконнике я подкурила сигарету. Во дворе весело играли дети,кто-то в догонялки,кто-то играл в прятки,малышня же лепила куличики пока их родители дружно общались меж собой. Вновь нырнув в омут своих мыслей о том почему родители отказались от меня. Решив поднять себе настроение,я ушла в спальню чтоб навести марафет на своем лице. Сделав небрежный пучок я принялась делать макияж. Когда было почти все готово,оставалось только накрасить губы,меня отвлек звонок в дверь. Кладя помаду обратно на туалетный столик я пошла к двери,посмотрев в глазок по ту сторону двери стоял мужчина.
Мужчина-мч
-Вы к кому?-открывая дверь спросила я.
Мч-Вы Малышева Ася Витальевна?-спрашивал он.
-Да,а в чем собственно дело?-делая шаг назад,приглашая его в квартиру.
Мч-Мы можем поговорить?-проговаривав он вешал свою куртку на вешалку.
-Можем,проходите на кухню. Чай,кофе?-ставя чайник на плиту,я обернулась к нему. Ожидая разговора.
Мч-Чай.-усаживаясь за стол сказал он.
-Я слушаю вас.
Мч-Я должен вам кое-что передать,-доставая конверт из своего портфеля он положил его на стол,передавая мне.-Это от ваших родителей. Виталий и Анастасия оставили это письмо,тут написано почему так сложилась ваша судьба.-договорил он вставая из-за стола. На выходе из кухни он обернулся в пол корпуса.-Они сожалеют очень,с ними все хорошо они живы. Они ждут тебя...-после он скрылся был слышен хлопок двери.
Подкурив сигарету и усевшись на подоконник. Я открыв конверт и взяв письмо в руки.Дорогая Ася. Привет! Прости нас пожалуйста,но у нас не было другого варианта. Твой отец был главарем одной из группировок, и за ним начали охоту. Мы боялись подвергать тебя опасности! Мы постоянно были в разъездах ища то самое место,где будет спокойно и чтоб никто не нашел. А мотаться туда-сюда с ребенком на руках было бы сложнее... мы понимаем,что ты нас ненавидишь,ведь прошло больше 10 лет. Но мы никогда тебя не забывали,постоянно о тебе вспоминаем. Пойми нас пожалуйста и если можешь прости. Нам жаль,правда жаль. Людям надо давать второй шанс. Мы ждем тебя...хочется обнять тебя,посмотреть какой ты стала красавицей. Бери бабушку и приезжайте вдвоем. Г.Москва улица Фурманова дом 7 квартира 155. Мы любим тебя. Надеюсь ты поймешь нас.
Твои папа и мама!