17

52 1 1
                                    

Проснувшись ранним утром,я обдумывала свой вчерашний порыв о переезде. Выкурив пол пачки сигарет,я все же решилась на свою авантюру. Подскочив с подоконника я двинулась в сторону телефона,набрав номер подруги.

Н-Алло?-голос был сонный,значит разбудила.
-Натусик привет.-Мой голос не был таким радостным как раньше.
Н-Аська? Что случилось?-моя подружаня сразу же напряглась.
-Ничего такого,я звоню чтоб предупредить. Я исчезну на неопределенный срок?хорошо? Не ищи.-было безумно больно поступать так с единственной подругой.
Н-Какое исчезну!? Малышева ты с ума сошла!-встрепенулась Наталья.
Ад-Кто куда исчезает?-что адидас? О нет...только не это.
-Наташ,я позвоню тебе потом,не волнуйся со мной всё хорошо.-всеми силами я пыталась успокоить подругу. Не дожидавшись ее ответа я быстро скинула трубку.

От лица Наташи.
Да она с ума сошла! Куда она собралась,может из-за Туркина куда-то?

Ад-С кем ты разговаривала?-нахмурив брови спрашивал он.
-С Асей.-на моем лице можно было увидеть беспокойство за близкую мне подругу.
Ад-Куда она собралась?-ох,если бы я знала куда.
-Не знаю Вов,может из-за Турбо? Он тебе ничего не говорил?
Ад-Нет,но я спрошу у него сегодня.

От лица Аси.

Соседи,что жили напротив давно хотели выкупить мою квартиру для своей единственной дочурки,что совсем недавно вышла замуж. Приведя себя в порядок я пошла к ним. Договорившись о сроках и суммы,я вернулась к себе. Собравшись на улицу чтобы посмотреть некоторые варианты квартир. Сегодня было пасмурно. Поэтому на мне были джинсы и толстовка.
Квартиры находились в разных районах нашего города. Мне подходило то что дальше от Универсама. Прости меня бабушка,что так поступаю с твоей квартирой,но так будет лучше для меня. Было сложно свыкнуться с мыслью о том,что я продаю свой родной дом.

Пересмотрев все варианты я остановилась на трехкомнатной квартире,что располагалась в районе ХадиТакташ. После того случая у них сменился главарь,поэтому теперь они не такие уж и конченные. Нового автора зовут Игорь,по погонялу Сокол что пошла от фамилии. Заняв место автора,принялся наводить порядки среди группировки и занимается лично воспитанием пацанов. Чтоб не было в дальнейшем таких ситуаций как со мной.

От лица Адидаса старшего.

Что могло произойти,чтоб она решила пропасть и даже не сказав об этом ни слово. Поговорив об этом с Наташей которая уж очень сильно переживала за подругу я отправился к пацанам.
Придя на базу,турбо не было видно.
Спустя пол часа он пришел,поздоровавшись с ним,я кивком указал на каморку.

Только моя//Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя