Во дороге в качалку я все думала о том,что произошло вчера ночью и сегодня утром. Как такое вообще произошло,что я отдалась группировщику. Да еще и целых два раза! Я все думала над его словами «я никому не скажу,что между нами что-то было» а вдруг он меня обманул? И сейчас весь Универсам в курсе,что я отдалась ему и зачет сделать тоже самое? Страх одолевал меня все сильнее,когда я уже стояла перед дверью на их «базу» я замерла. Не могла решиться войти. Достав еще одну сигарету я вновь закурила,докурив и бросив окурок на землю я притоптала его ногой и открыла дверь. Медленно спускаясь на меня уставилось большое количество глаз. Неужели он и правда все им рассказал? Я невольно сделала шаг назад...
Ад-Ась ты чего?-взволновано поинтересовался Наташкин парень. -Все нормально?
-А,да. Все хорошо.-ну уверено сказала я.
Ад-Проходи не стесняйся. -конечно не стесняйся,а вдруг ваш дружок уже всем все разболтал. Плюнув на все эти мысли я тихим шепотом произнесла «будь что будет»Пройдя в глубь зала я увидела Наташу она подскочила ко мне и обняла. Мы уселись с ней на диван и начли обсуждать новые сплетни. Валера бил грушу,зима разговаривал с адидасом. Маратик и пальто играли в карты.
-Вов.-позвала я старшего
Ад-Что?
-А Кащей здесь?-с опаской спросила я. Ведь все еще помню первую с ним встречу.
Ад-Да,в каморке сидит.-Не задумываясь произнес старший.
-Понятно.-почти шепотом сказала я. Ко мне подошел Турбо и шепнул на ушко
Т-Не бойся,я рядом. Он ничего не сделает,ведь ты моя. -я устремила свои глаза в его. Что? Твоя? С каких это пор?
-Я не твоя!-грозно но шепотом сказала ему
Т-Родная,ты наверное забыла,что для него ты моя девушка.-через ухмылку ответил он.
-Нет,не забыла. Но я в защите не нуждаюсь если ты забыл.-шикнула я
Т-Ну как знаешь,я могу хоть щас пойти рассказать-он сделал паузу от чего я напряглась.-что мы не вместе.-договорил Турбо и я облегчено выдохнула.
-Пойди,мне не нужна ничья помощь и защита. -четко отрезала я. И тут как назло выходит Кащей...
К-О-о,милая дама,здравствуй.-с ухмылкой поздоровался из лидер.
-Здравствуй.-уверенно ответила я
К-Какими судьбами? То не появлялась то пришла,что по Турбо соскучилась?
-Нет. Занята была вот и не приходила.
К-Видел я на дне города твои дела. И как Турбо только терпит как тебя какой-то чушпан лапает.-зло ухмыльнулся он.
-Не твое собачье дело!-рыкнула я.
К-Опа,у нашей шалашовки зубки прорезались?-посмеялся он. Меня уже выбесили его слова,я уже собиралась ответить ему как меня перебил Турбо.
Т-Кащей,ты за словами то следи,не забывай что она моя. -грубо ответил Турбо
К-А что если я прав?-молчи Турбо подумала я.
Т-Не прав.
К-Вот как,слова пацана даешь,что не трахал ее кто-то другой и ты в частности?-Вот тут я ахуела,если он даст слово,то будет пиздец. Я мельком глянула на Турбо и незаметно помотала ему головой в отрицательном жесте.
Т-Даю слово пацана,что никто ее не трахал и я в том числе.-уверенно произнес Турбо,уставила свой ошарашенный взгляд на него.