Прошла неделя.
Автор
Ася продолжала избегать встречи с универсамовскими и Наташей. Съездив в Москву на конкурс,пара Егор и Ася заняли первое место. Егор ушел из танцев,что очень расстроило нашу героиню. Ей придется искать нового партнера во танцам или же вовсе танцевать одной.
На работе все было хорошо,универсамовские звонили и приходили к ней,но были посланы.От лица Аси
Я шла я работы,было уже темно. Еще и ливень начался плавно перетекающий в грозу. Такая погода мне очень нравится. Я люблю дождь,особенно запах мокрого леса... Всю неделю ко мне таскались универсамовские,надоели. С чувствами я тоже разобралась,Турбо мне нравится и похоже полюбила,но я упорно отгоняла эти мысли,он же группировщик. У таких как он-нет будущего. Я и так побывала мишенью,спасибо хватит.
Идя через парк я увидела двоих парней идущих прямо на меня,не обратив на них никакого внимания,я прошла мимо но один схватил меня за локоть развернув к себе
-Ты что творишь?-возмущалась я в попытках высвободить свою руку.
Н1-А ты ничего такая,давай знакомиться-он так противно улыбнулся. Я думала меня стошнит от его вида.
-Не знакомлюсь! Отвалите от меня.-он лишь сильнее сжал мою руку.-Мне больно!
Н1-Ты че ломаешься? Я же не обижу.
Н2-Да ладно тебе Щука,отпусти она с Универсамом.-чего блять? С каким универсамом?
Н1-А ты откуда знаешь?
Н2-Сам видел как она с ними ошивалась.-утверждал он.-Да и хадишивским за нее прилетело,девка Турбо. Я все это время стояла и тупо молчала приходя в шок с каждым новым словом этого второго.
Н1-Да ну нахуй? А че ты не сказала,что ты с Турбо ходишь.-он отпустил мою руку,я потерла место где он держал меня своей лапой.-Вали нам проблемы не нужны.
-Ссыканул?-я усмехнулась,его лицо резко перекосило в озлобленный вид,ой зря я видимо это ляпнула.
Н2-Вали,пока можешь.Я не стала отвечать ему,но меня так взбесило то,что все думают что я универсамом,а особенно ДЕВУШКА ТУРБО. Приняв решение я пошла в сторону их базы,чтобы раз и навсегда раставить все точки над «i»
Мне не нужна их защита,я сама по себе. Была. Есть. И буду. Пока я шла на базу я закурила сигарету.
Около входа в подвал стоял Марат.М-Аська! Привет.-младший Суворов накинулся на меня с объятиями.
-Привет,Вова там?-спросила я кивнув в сторону подвала.
М-Да там,ты по делу или так?
-По делу Маратик,по делу.-выкинув окурок и притоптав его ногой,я зашла.