25

45 0 0
                                    

От лица автора.

Проснувшись раньше мужчина,смотрел на спящую девушку,аккуратно перебирая её волосы руками. Оставляя поцелуй в макушку. Наблюдая как смешно она щурится от лучей солнца,что грели её лицо. Сморщив нос,девушка проснулась.

Т-Доброе утро,родная.-улыбаясь словно Чеширский кот,мужчина поцеловал её в щеку.
А-Доброе,давно не спишь?-сонно протягивая,девушка оставила поцелуй на щеке.
Т-Какие планы на сегодня?-вставая с кровати,спрашивал мужчина.
А-На работу,у тебя?-поднимаясь в сидячее положение,русоволосая потянулась.
Т-К пацанам на базу нужно заскочить,потом на подработку.-посмотрев на часы,что висели на стене.-Ась,торопись. Опаздываешь.-подорвавшись с кровати,девушка бегом побежала в ванную. Мужчина в это время занимался завтраком.

От лица Аси.

Быстро приняв душ и почистив зубы,я пошла на приятный запах в кухне. Быстро позавтракав,я убежала в спальню,чтоб одеться и накрасится.
Уже в коридоре я столкнулась с Валерой,одевшись мы вышли на улицу. Поцеловав его в щеку мы разошлись.

Рабочий день начался с заполнения документов на новую партию лекарств. Нудно и скучно,и почему именно мне попадается заниматься этим? Весь оставшийся день я была как белка в колесе,времени не было даже на обед. То бабули и дедули со своими рецептами,такое ощущение,что они все собрались именно здесь. Некоторые лекарства пришлось заказывать и записывать номер телефона,чтобы потом уведомить о поступлении товара. Когда до конца смены оставалось минут сорок,ко мне пришла Наташа.

-Здравствуйте. Подсказать что-то?-не поднимая головы,что была уставлена в журнал.
Н-Привет,да. Свободна вечером?-со смешком проговорила она.
-Ой,извини. Да свободна,какие предложения?
Н-Да ничего,все понимаю. Пошли прогуляемся?-предложила белокурая.
-Да,давай. Давно не гуляли.-с улыбкой проговаривая,я заполняя журнал до конца.
Н-Тогда я жду тебя на улице.-развернувшись она вышла.

Через десять минут после ухода Наташи,пришла Юля,моя сменщица которая работает в ночь. Иногда мы с ней меняемся либо же работаем сутки. Сказав ей,что я уже успела сделать и что оставила ей. Я закрыла свою смену и прихватив одежду,вышла к подруге.

-Ну что,куда пойдем?-накидывая куртку интересовалась я.
Н-Пошли на нашу любимую лавочку?-завязывая шарф на голове,мы двинулись в сторону парка.
-Как обычно вина возьмем?-с ухмылкой кивая на магазин,что был по пути.
Н-Естественно!-зайдя в магазин мы как обычно взяли 2 бутылки вина.

Только моя//Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя