13

106 4 4
                                    

Я очень долго выбирала в чем бы пойти в кино. Перебирая все вещи своего гардероба,мне все таки удалось составить свой образ. Одев черное в белый горошек платье,что было чуть выше колено,волосы собрала в небрежный пучок. На шее красовался кулон в виде гитары,что подарила мне Наташа еще в прошлом году на мое совершеннолетия. Она единственная кто знал,что я люблю играть на гитаре. Накрасив ресницы тушью а губы яблочным блеском я была полностью готова. Осталось лишь дождаться Валеру.

От лица Турбо

Закончив свои дела и попрощавшись с пацанами до завтра я отправился к себе домой. Быстро приняв душ и накинув на себя чистый спортивный костюм я отправился к своей девочке.
Сегодня весь универсам думал,что я выиграл лотерею,ведь сиял я как юбилейный рубль,но истинную причину своего счастья я не раскрыл.
Думаю правильнее будет сделать это вместе с Асей.

По пути к ней я зашел за букетом ромашек,надеюсь они ей понравятся. На улице была сказочная погода,не жарко и не холодно. Выбор фильма пал на «Покровские ворота». Поднимаясь на нужный этаж я позвонил в звонок. После того как дверь открылась моему взору открылся вид на Асю. Она выглядела божественно.

-Ты очень красиво выглядишь.-закончив фразу и протянув букет,поцеловал ее в щечку.
А-Спасибо.-заметив как ее лицо покрывается румянцем я улыбнулся. -Щас я поставлю цветы в вазу и можем идти. Как ты вообще узнал,что я люблю ромашки?-с нескрываемым интересом спрашивала длинноволосая.
-Интуиция-усмехнулся я,глядя как она скрывается за поворотом на кухню. Минуты через 3 она вернулась обратно.-Прошу вас мадам.-выставив свою руку согнутую в локте,она посмеялась берясь за руку.

Мы шли в сторону дк где будет идти фильм,обсуждая все на свете,начиная от любого цвета заканчивая любимым блюдом. Как оказалось она с ума сходит от сырников.

От лица Аси

Валера сегодня был прям весь из себя галантным мужчиной. Даже бы не подумала,что такой резкий,вспыльчивый и агрессивный группировщик будет таким вежливым и культурным. Мое мнение на счет группировщиков сменилось на более позитивное,не на всех конечно,но на универсамовских точно.
Он относится ко мне как к принцессе,но трахает как шлюху.

Дойдя до дк мы вошли в зал и заняли свои места,задний ряд-ряд для поцелуев. Переплетая наши руки воедино,мы смотрели фильм. Прошло примерно пол фильма,положив свою голову на массивное плечо Валеры,я снова уткнулась в экран.
Фильм закончился,мне он очень понравился,честно я была приятно удивлена,что он выбрал мелодраму.

Только моя//Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя