Утром. Я проснулась раньше чем Валера. На часах было 15.07. Попытавшись аккуратно выбраться из крепкой хватки мужчины,чтобы его не разбудить,я все таки смогла это сделать. Зайдя в ванну я выполнила всю свою утреннюю рутину. Пока шла на кухню я думала,чтобы приготовить на завтрак. Но сперва я уселась на подоконник закурив сигарету,выкурив ее я выбросила окурок в окно. Подготовив все,что мне нужно для омлета,я принялась нарезать колбасу и помидоры,как только я начала резать помидоры то почувствовала теплые ладони на своей талии. От неожиданности я дернулась и порезала палец.
-Ммм....блять.-простонала я прикладывая палец ко рту.
Т-Родная,я не специально.-мужчина сразу же спохватился за перекисью и бинтом.
-Да не надо мне бинта,это всего лишь царапина,не преувеличивай.
Т-Царапина? Ты на палец свой посмотри.-метнув взглядом на мой окровавленный палец.
-БЛЯТЬ!.-выругалась я,задела артерию.Валера бережно обработал мой палец и забинтовал его,после чего аккуратно поцеловал его. Боже как это мило. Приготовление завтра Валера забрал на себя,поясняя это тем «ты и так пострадала,поэтому я как настоящий мужчина сам приготовлю нам завтрак». Вот он эталон настоящего мужчины.
Когда завтрак был готов а чай разлит по чашкам,мы принялись уплетать его. Попутно рассказывая планы на сегодняшний день. У Валеры были сборы с пацанами,я же пойду в дк,чтобы провести тренировку вместо Аллы Викторовны.Т-Во сколько заканчивается твой кружок?-поинтересовался кучерявый ставя наши тарелки в раковину.
-В девять,а что?-недоумевала я.
Т-Я встречу тебя.-после этой фразы он оставил невесомый поцелуй на моей макушке.
-Зачем?-спросила я,оборачиваясь в сторону кудрявого.
Т-Родная,что за вопросы?-нахмурился он
-Я что по твоему маленькая? Мне не нужна опека!-тут же завелась я.
Т-Ася!-прорычал сквозь стиснутые зубы он.-Вот что ты сейчас устраиваешь?
-Я ничего не устраиваю! Все это время,что я вас не знала я справлялась сама!-все никак не унималась я.
Т-Забудь свое «я сама»!-еще грубее ответил он.
-Не забуду!-вновь шикнула я.Наш спор продолжился бы снова,но в дверь кто-то настойчиво начал барабанить. Тяжело выдохнув я пошла открывать незваному гостю. Открыв дверь я если честно сказать удивилась. За ней оказались запыхавшиеся Маратик и Андрей.
-Привет,вы чего здесь?-распахнув от удивления глаза,спросила я.
М-Ты знаешь где турбо? Просто вас вчера вместе видели,как вы гуляли.-еле проговорил он от отдышки,начались сплетни.
-Знаю.-сухо ответила я
П-Где?-так же сухо проговорил он.
-На кухне,проходите.-отодвинувшись от двери и выставив руки в приглашающем жесте ответила я.