7

101 3 4
                                    

Прошла неделя.

Всю эту неделю я упорно занималась репетицией танца к подходящему конкурсу,до него оставалось всего несколько дней...а точнее 5 дней...
Егор все продолжал быстро сваливать после каждого занятия,на разговор все же я его вынудила. Он пришился. Пришился к теплоконтролю сокращенно «Тяп Ляп»

С Турбо мы тоже ходили гулять,иногда он приходил просто в гости. С универсамом я тоже общаюсь и хожу гулять. Наташа все свободное время проводит с Вовой. Меня этот никак не напрягает,ведь я сама потерялась...то танцы,то Валера. И я поняла,что чувствую к нему...я влюбилась,в группировщика. Влюбилась блять!

От лица Турбо

За прошедшую неделю,я стал спокойнее,Ася все никак не покидала мою голову. Она занимала все мои мысли. Меня раздражало что кто-то помимо меня ее касается,так еще и чужак. Лучше бы он и дальше был чушпаном. Как-то мы напились с Зимой и речь было о ней,о Асе. Я рассказывал,что чувствую как бесит меня этот Егор. Но о нашей ночи умолчал,ему необязательно это знать. И я понял,что люблю ее...но чувствует ли она тоже что и я? Боюсь,что отвергнет а так хоть дружим. Мне не хотелось ее терять а зима все подначивал меня признаться ей. Мне хотелось сделать это как-то особенно...чтоб запомнилось. Чтобы она была только моя.

Я шёл уже по выученному маршруту,к своей возлюбленной. По пути я встретил зиму остановился чтобы поздороваться и покурить,но он снова завел свою шарманку.

З-Ну че ты надумал?-спросил он меня,я решил сделать вид что не понимаю о чем идет речь.
Т-Ты о чем?
З-Ну ты признался ей?-гнул свою линию зима
Т-Кому и в чем?-я продолжал стоить дурака
З-Блять Асе своей!-крикнул зима
Т-Зима!-грозно посмотрел я на него.
З-А че зима!? Ты ходишь как чушпан какой-то и ссыш признаться!-кричал зима а я стоял и ахуевал,не часто зима так заводится.
Т-Хорош!-рыкнул я.

Постояв еще немного с зимой я двинулся дальше обдумывая слова своего лучшего друга. Ведь он прав,я ссу. Я ссу быть отвергнутым. Наши все по ней слюни пускают,кому-то она как сестра,кому-то стала подругой. А мне...а мне больше чем подруга.

От лица Аси

Я сидела на подоконнике и курила параллельно попивая кофе. В планах было просто отдохнуть,почитать книгу под вино. Дверь зазвонила и я дернулась от неожиданности,ведь я никого не ждала,Валера не говорил,что придет сегодня. Аккуратно слезая с подоконника я подкралась к двери и взглянула в глазок,там был Валера. Открыв дверь я пропустила его в квартиру и ушла на кухню,дабы налить незваному гостю кофе.

Только моя//Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя