Проснулась я ближе к 12,солнечные лучи так приятно грели лицо,что вставать вовсе не хотелось. Пролежав так еще минут 15 я все-таки оторвала свою пятую точку от такой уютной и теплой кровати. Умывшись и почистив зубки я поплелась на кухню дабы приготовить себе завтрак. Выбор пал на сырники,я их просто обожаю особенно с соленой карамелью. Включив радио и поставив чайник я в отличном настроение и под веселые танцы принялась смешивать все ингредиенты. Нагрев сковородку я выкладывала свои кругляши,чайник вскипел и я налила себе кофе. Завтрак был готов полив все карамелью я принялась кушать.
После завтрака я решила пойти прогуляться,набрав номер лебедя чтобы позвать его с собой,но он сказал что у него дела и он не может. Ну и ладно,я и одна схожу.
Надев футболку и велосипедки. Нарисовала стрелки,подкрасила и так свои длинные ресницы,я вышла в коридор. Еще раз глянув на телефон я решила позвонить Наташке,все-таки нет смысла на нее дуться. Набрав ее номер я принялась ждать пока она мне ответит.Н-алло,да.
-Хуем по лбу не дало?-свозь смех проговорила я. Я всегда так говорю.
Н-А,Ася это ты. Ты что-то хотела?-по голосу я поняла,что она обижается на меня.
-Да,давай встретимся на нашем месте. Я поговорить хочу и извиниться.
Н-Ладно через 20 минут буду.Я выдвинулась в парк,погода была отличная,теплый ветер,птички поют красота...
Дойдя до парка я села на лавочку,в ожидании Наташи. Когда кучерявая фигура мелькнула я поднялась с лавочки.Н-О чем поговорить хотела?-без приветствий начала моя подружка. Я ее понимаю. Сама их послала и пропала на неделю.
-Наташ,-я тяжело выдохнула,ненавижу извиняться.-Прости меня пожалуйста,что гнала на тебя да и на пацанов тоже. Я просто тогда так испугалась. Что винила всех. Потом до меня дошло,что и без знакомства с ними могло такое произойти. И не факт,что с хорошим концом...
Н-Я понимаю,но и ты пойми,что пацаны тут не виноваты и я тоже. Но я прощаю тебя,мне если честно не хватало общения с тобой.-сказала кудрявая и обняла меня.
-Прогуляемся?-спросила я на что подруга согласилась.
Н-Только надо будет еще в штаб зайти,я Вове обещала прийти к ним сегодня.
-Хорошо,во сколько пойдешь?
Н-Где-то к 8-9,пойдешь со мной?-с мольбой в глазах проговорила кудрявая.
-Уф,не уверена,что мне теперь там рады.-честно призналась я.
Н-Да никто на тебя не обижается,все поняли,что тебе надо время чтоб остыть.-мы улыбнулись друг другу и пошли гулять по парку.
После выдвинулись к берегу реки. Сидели и смотрели в след уходящему солнцу. И рассказывали разные сплетни. Мне так не хватало нашего общения,наших посиделок и просто её рядом...
Время подходило к 9 и пора идти в качалку. Не очень хочется,но я уже сказала Наташе что пойду. Да и перед пацанами бы надо тоже извиниться,в конце концов они меня спасли.
Когда мы подошли к заветной двери я остановилась и попросила Наташу подождать пока я покурю. И соберусь с мыслями. Спустя 10 минут мы все же спустили в низ.