23

34 0 0
                                    

-Мам! Пап! Пожалуйста, не надо. Зачем вы так со мной? Вы же говорили,что любите меня!-я плачу и кричу,что есть сил. Умоляя родителей не оставлять меня,не бросать. Хватаясь за руки отца в попытках удержать рядом.... Их лица не выражают никаких эмоций. Словно я ничего не значу,пустое место.... Откинув мои руки от себя,отец все же посмотрел на меня,но там не было той любви и нежности,с которой он смотрел на меня еще несколько дней назад... Скорее это даже взгляд презрение...

Резко раскрыв глаза я столкнулась с обеспокоенным лицом Валеры. Стоп! Что? Откуда он тут взялся. Обведя глазами комнату я поняла,что нахожусь не у себя дома,последнее что я помню-это качалку... Сейчас это было не важно нырнув в его объятия и прижавшись щекой к его груди,я ощутила спокойствие. Было легко и спокойно,пока он поглаживал меня по голове шепча на ухо «Тише,это всего лишь сон. Я рядом.» Дыхание приходило в норму,подняв свои заплаканные глаза смотря в его,нежно прикоснувшись носом к его. Все не решаясь поцеловать.... За меня это сделал он. Поцелуй был неторопливый,можно сказать даже едва ощущаемый. Медленно и нежный. Со стороны это выглядело будто школьники,которые впервые целовались. Отстранившись от таких манящих губ,и заключив в кольцо объятий тихо прошептала «не оставляй меня.»

Укладываясь обратно на кровать,отворачиваясь лицом к окну,ощущая его прикосновения то как он обнимает меня. Нежно укутывая одеялом также тихо прошептал «я никогда тебя не оставлю»  после оставляя невесомый поцелуй на виске. Я поняла одно-я нуждаюсь в нем как в воздухе. Наконец полностью успокоившись,и закрыв глаза я за считанные секунды погрузилась в сон.

От лица Турбо.

Проснувшись и повернув голову,Ася еще спала мило морщив носик во сне. Аккуратно встав с кровати чтобы не разбудить Асю,быстро проскользнув в ванную. Умывшись и почистив зубы я отправился на кухню. Пробежавшись по содержимому на полках и холодильнике,принялся жарить яичницу с помидорами и колбасой.
Когда почти все было готово,в заде было слышно маленькие шаги,что аккуратно направлялись в сторону кухни.

-Доброе утро,иди умывайся и садись завтракать. Там в шкафчике есть новая щетка возьми ее.-не оборачиваясь на нее, и ставя чайник на плету проговорил Туркин.
А-Доброе. Хорошо-меняя на правление в сторону ванны,хотелось бы видеть ее лицо,просто просмотра в зеркало.

Только моя//Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя