20

46 0 0
                                    

Так прошла неделя,чувствовала я себя намного лучше,галлюцинации еще пару раз появлялись во сне. С криком и слезами я просыпалась. Пацаны приходили каждый день,Турбо тоже был. О нас мы так и не поговорили,решили оставить это на потом. Тот мужчина про которого говорила Наташа так и не появлялся. Сегодня меня выписывают,наконец-то даже не верится,тут так скучно было и одиноко хоть ко мне и приходили но уж лучше бы я просто дома сидела. На выходе из больницы меня встречали зима,Вова,Маратик и Андрей,турбо не было. Пригласив всех к себе на чай,мы двинулись в сторону моего дома.

Ад-Это че хадишевский?-удивленным тоном сказал он.
-Ну да.-пожимая плечами ответила я.

Дальше мы просто зашли в квартиру,отправив всех на кухню я закинула сумку с вещами в комнату. Войдя в кухню я поставила чайник и подготовила чашки,чувствуя пронзительный взгляд,я сразу поняла что это Вова.

-Спрашивай,ни то дыру во мне прожжешь.-сказала я,не проворачиваясь к нему лицом.
Ад-Расскажешь как ты оказалась на этом районе?-со строгостью в голосе поговаривал старший.
-Обычно. Продала свою квартиру,купила здесь. Чтоб от вас подальше быть.-рассказывала я одновременно наполняя чашки кипятком.
Ад-Почему от всех? А не только от Турбо?-мне было больно до сих пор,а он практически сыпет мне соль на рану,что еще не зажила.
-Что ты от меня хочешь? Не знаю я! Не зная адидас! Хватит!-резко обернувшись к нему всем телом,на глазах появились слезы,резко высказав все я отвернулась обратно. С того самого дня что я увидала их в больнице,Вова каждый раз ковырял эту рану во мне.
Ад-Ладно проехали,даже не спросишь где он?-аккуратно спрашивал он.
-Нет,не спрошу. Мы расстались,у него своя жизнь,у меня своя. И давай больше не будем говорить об этом. Никогда.-повернув голову в бок,я увидела что он лишь кивнул головой.

Наконец сев за стол,мы еще долго разговаривали,оказывается сегодня в дк дискотека,парни позвали меня с собой,ну а согласилась. Ребята сидели и думали как бы перевести меня обратно на их район,на что я категорически отказалась. Вове это не особо понравилось аргументируя это тем,что здесь они не смогут меня защищать,решив что обсудим это потом,хотя если честно ничего обсуждать я не буду. Я останусь здесь,на этом районе. Защита мне тоже не нужна,как то же я прожила это время без них. И дальше смогу.

Но честно признаться мысли по поводу Валеры проскакивали в мое сознание,в больницу приходил,разговаривал а в день выписки просто пропал. Ну пропал и пропал,хер с ним. Бегать за ним я не стану. Решив что на дискотеку за мной зайдет зама,ребята ушли. Помыв посуду я закурила свои еще тогда оставленные сигареты. Все так же усевшись на подоконник я наслаждалась пением птиц.

Только моя//Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя