19

33 0 0
                                    

Приходя медленно в себя. Глаза резало из-за яркого света,прикрыв их обратно и дав немного привыкнуть я открыла их снова. Быстро пробежавший глазами во круг,я поняла что нахожусь в больнице. Стоящая рядом капельница закончилась,значит скоро придет мед сестра. Тело неимоверно болело,внутри был мандраж сил не было. Ужасно хотелось пить. Услышав скрип двери я увидела Наташу. Боже мой,как стыдно.

Н-Асенька,как ты?-бедная моя Наташа,вся бледная глаза красные.
-Наташ,прости меня. Мне так стыдно.-я чувствовала лишь злость. Злость на себя,до чего я её довела. В носу стало щипать,глаза наполнялись слезами.
Н-Тише моя девочка,все хорошо. Ты как?-ее глаза вновь наполнились слезами.
-Плохо,пить ужасно хочется и тело болит.-она сказу поднесла стакан,помогая мне подняться поднесла стакан ко рту. Сделав несколько жадных глотков воды,я закашлялась.-Спасибо.
Н-Ась,я так переживала за тебя.-шмыгнув носом сказала белокурая.
-Я не справилась.-тихо вымолвила я ощущая горячие слезы на щеках. Блондинка погладив меня по голове,в попытках успокоить.
Н-Ложись поспи,я поменяю капельницу. Скоро мальчики придут.-о нет,турбо прибьет меня если узнает об этой ситуации.-Кстати,к тебе мужчина какой-то приходил,солидный такой.
-Что за мужчина?-тихим голосом проговорила я.
Н-Не знаю,он не представился. Сказал что потом зайдет.-Поменяв капельницу она вышла. Решив что обдумаю фразу про мужчину,послушав совет Наташи я легла спать.

От лица Турбо.

Я зашел к ней в палату,Наташа сказала что она спит. Она вся бледная,бедная моя девочка,до чего же ты себя довела. Если бы я знал,что все так будет,никогда бы не наговорил всего этого тебе. Ведь тогда после её исчезновения я общался с лебедем и он рассказал мне все да и остальным пацанам. А я дурак. Тут её резко начинает трясти и она кричит,но кричит во сне.

От лица Аси.

Мне снится ужасный сон. Передо мной стоит моя бабушка и родители. Вокруг все темно,и лишь свет падает на них. Я стою и не могу ни слово сказать ни пошевелиться. Они зовут меня...зовут к себе я чувствую как расслабляется мое тело и я могу шевелиться,и только я напиливаю делать шаг как меня будят. Открыв резко глаза я закричала,что было сил среди всех стояли мои отец и мать,у отца был прострелено сердце а у мемы живот.

Т-Тшш,родная вся хорошо успокойся.-он придал меня к себе и гладил по голове.
-Они...они.-с заиканиями говорила я тыча пальцем в толпу.
Т-Кто они?-испугано спрашивал турбо смотря туда куда я ткнула пальцем.
-Ролители.-я сказала я и слезы потекли водопадом из моих глаз.
Т-Все хорошо,никого нет,там лишь адидас,зима,марат и пальто.-в его объятиях было так хорошо и спокойно,я так скучала по нему. По его запаху.
З-Ась,все хорошо?-встревоженно спрашивал зима все еще оглядываясь.
-Д-да,простите что напугала.-Марат и пальто лишь ошарашено смотрели пока Вова пошел за Наташей.
З-Почему ты не сказала,что тебе так плохо? Почему ты обманула меня Ась? Я ведь спрашивал когда приходил к тебе.-Турбо смотрел на него злым взглядом будто убьет его прям здесь.
-Зима,я думала,что справлюсь. Понимаешь,мне так не хотелось вешать свои проблемы на тебя.-Боже как стыдно то,он ведь мой друг.
Т-То есть ты сука все это время знал где она!? Знал и молчал!-шипел сквозь зубы турбо.
З-Тебе было плевать на нее,ты сам ей это сказал! Она с меня слово взяла,что никому не расскажу где она и как!-орал в ответ зима сжимая руками переносицу.
Т-А ты,чем блять думала! Когда набухивалась и наркотой закидывалась да так что чуть не сдохла! Хорошо Марат рядом был. Дура блять безмозглая.-орал он на чем свет стоял. И тут же врываются Наташа с Вовой.
Ад-Турбо! Ты че орешь?-Наташа подбежала ко мне пока я смотрела на турбо и ревела. Он прав,сука как же он прав.
Т-Да как тут не орать? Если у нее мозгов ноль!-продолжая гнуть свою палку отвечал он.
Ад-Харе я сказал. После будем с этим разбираться.-адидас грозно посмотрел на турбо и тот замолчал. Нельзя старшему перечить.
Н-Ну все не плачь,расскажи что тебя подтолкнуло к этому а еще лучше что это было?-волнительно и аккуратно спрашивала Наташа.
-Я когда,точнее мы когда с турбо разошлись,я подумала что будет лучше если я исчезну. Да зима однажды нашел меня на улице,и знал где я живу и всё такое. Так же я взяла с него слово пацана,что ни одна душа знать об этом не будет. Но я не справилась.-тяжело вздохнув я продолжила.-Эти мысли постоянные,одиночество,зиме я не рассказывала ничего да и о вас не спрашивала,не хотела лишний раз нагружать себя еще больше. И так на антидепрессанты подсела. Общалась только с лебедем,гуляли иногда выпивали.-из глаз потекли слезы,и с всхлипами я рассказывала дальше.-И вот в тот самый вечер,я закинулась таблетками,потом водку пили ну а дальше он героин предложил. А я,я согласилась. Он сказал,что если не вставит сразу то надо добавить.
Т-Ахуенно,таблетки,алкашка и наркота.-саркастично высказался он.
З-Я поражаюсь тебе,зачем ты молчала,я бы помог тебе!-было видно,что он расстроился.
Ад-Так все хорош на девку наседать,отступилась ну с кем не бывает,главное что закончилось всё хорошо.-сказав он подмигнул мне.
-Марат.-обратилась я к нему и тот на меня посмотрел.-Спасибо тебе,правда спасибо.-я пыталась улыбнуться но вышло не очень.
М-Главное что ты жива и надеюсь снова с нами?-и тут все уставились на меня,ожидая моего ответа.
-С вами,если вы не против.-и тут они хором сказали нет. В душе сразу так легко стало и уютно чтоли.
Н-К концу недели тебя выпишут.-одарив меня теплой улыбкой,сказала белокурая и ушла к другим больным.

Мы пообщались еще немного с ребятами,но между мной и турбо было ощутимое напряжение. Нам предстоит еще поговорить,но не сейчас. Оказывается,что меня чудом удалось спасти. Наташа была в истерике,стыдно до ужаса. Они все так переживали за меня. А я поступила как настоящая эгоистка,но теперь все хорошо. Мы снова вместе. Но надолго ли?

Только моя//Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя