Пройдя совсеми на кухню пока пацаны рассаживались за стол я накладывала поесть. Расставив тарелки перед каждым,поставив чайник на плиту,достав чашки чтобы налить всем чай. Когда полностью все было готово,я присоединилась к трапезе. Свободное место было только рядом с Валерой. Когда все доели,убрав тарелки в раковину я начала.
-Вов,мне совет твой нужен.-нервно перебирая пальцы,вымолвила я.
Ад-Рассказывай.
-Ко мне мужик вчера приходил,от родителей.-все так же мямлила я.
З-От кого!?-удивленно вскрикну зима.
Т-Зима!-шикнул Туркин.
Ад-Рты закрыли. Ась,продолжай.-одаривая этих двоих злым взглядом.
-Да что тут говорить,он письмо мне принес. Щас покажу.-соскочив с табуретки я метнулась к столешнице,чтоб достать из ящика письмо.Пока они читали это письмо по очереди,я села на подоконник,закуривая сигарету. Вспоминая содержимое письма,тело начала бить мелкая дрожь. Закрыв глаза делая глубокий вдох,и медленный вдох дабы избежать истерики. Проделав так несколько раз,ощутила теплую ладонь на своем плече. Подняв глаза передо мной стоял он...Валера. Когда он рядом,мне становится легче. Положив свою голову ему на грудь,поглубже вдохнув его запах,дрожь потихоньку утихала. С души словно камень упал,что давил тяжелым грузом.
Ад-Ты поэтому вчера такая нарядная была?-подал голос старший,кидая помятое письмо на стол,поворачиваясь ко мне
-Угу.-закусывая нижнюю губу,я уткнулась носом в грудь Туркина.
Т-Она еще во сне сегодня кричала.-поглаживая меня по голове,он рассказывал старшему о происшествии сегодняшней ночи.
-Воспоминания приснились. Как они саморучно меня в детский дом сдали. Пока я на коленях умоляла не делать этого.-проклятые воспоминания вновь прорывались в мысли. По щеке покатилась слеза.
Ад-Шли их нахуй,не изводи себя. Им столько лет было похуй на тебя.-сказав это,он подошел к нам подкуривая сигарету.
Т-Адидас давай помягче. Она и так на взводе.-все также поглаживая меня по голове.
Ад-Я говорю как есть.-делая очередную затяжку,он посмотрел на нас.
-Валер,все нормально. Может он прав.-шмыгая носом,я взяла вторую сигарету.
З-Асюнь,все хорошо. Мы рядом,в любой момент поддержим.-он подошел к нам,и обнял меня за плечи.
Ад-Ладно,нам уже пора.-сказал он,глядя на часы.
Т-Я тут с ней останусь.-Вова лишь кивнул головой и ушли с зимой,захлопнув за собой двери.Как только Вова и Вахит ушли,сев на диван чувство паники набирало обороты. Сжав кофту Валеры я заревела,что есть сил воя как собака. Убрав мои волосы за ухо,он нежно поцеловал меня в висок,не прекращая гладить по голове. Вновь обретя покой,я не заметила как уснула.