16

61 3 3
                                    

Утро. За окном серые облака-пасмурно. Сегодня последний выходной,по планам у нас сходить на «базу» к универсаму. Остальное время провести вдвоем. Умывшись и почистив зубы,я начала готовить завтрак. Замешивая тесто на оладушки,ощутила мимолетный,но уже такой родной поцелуй на макушке.

Т-С добрым утром родная.-говорил кучерявый обхватывая меня за талию.
-Доброе.-мило улыбаясь говорила я.-Иди умывайся,скоро завтрак будет готов.-кучерявый лишь кивнул и ушел в ванну.

Когда последняя оладушка оказалась в тарелке,я заварила чай и разлила его по чашечкам. Приступив к завтраку,мы как обычно болтали не о чем. После Валера помыл посуду пока я выбирала,что одеть и как накраситься.
Сегодня на улице прохладно,поэтому одеть решила спортивные штаны,светло серого цвета и черную футболку. Из макияжа были лишь брови и ресницы с прозрачным блеском. Волосы забрала в высокий тугой хвост. Мужчина же сидел и с интересом наблюдал за моими сборами. Стеснения переодеваться перед ним,не было. Он и так уже всё видел.
Когда мы уже были готовы выходить,я резко вспомнила про лебедя. И ринулась к телефону под непонимающий взгляд мужчины. Шли долгие гудки.

Л-Лебедь,слушаю-послышался строгий голос мужчины.
-Привет,это я.-не скрывая улыбки произнесла я.
Л-О-о,Аська. Как ты? Куда пропала?-я слышала волнение в его голосе.
-Все хорошо,никуда как видишь нашлась,ты как?-интересовалась я,под пристальный взгляд своего мужчины.

От лица Турбо

Я стоял и не понимал кому она так улыбается. Нас пацаны уже ждут а она все пиздит. Чтоб узнать кто это,я подошел чуть ближе,чтобы тоже слышать собеседника. Услышав голос лебедя я знатно прихуел. Откуда она знакомы с автором кинопленки? Она что стучит ему о нас? Надо быть с ней осторожнее,не обсуждать дела. Блять,че я как мудак,спрошу у нее сначала. А дальше видно будет.

От лица Аси

-Ладно,мне идти пора. Позже созвонимся.-попрощалась я с новым другом.
Л-Давай Аська,не теряйся и заходи в гости.-я ответила обязательно и попрощавшись еще раз,поверила трубку.

Повернув голову в сторону Валеры,я встретились с его озлобленным взглядом.

-Что-то случилось?-его глаза были застелены черной пеленой.
Т-Откуда ты его знаешь!-рыком произнес он.
-На улице познакомились,в чем дело?-
Т-Тебя не смущает,что он с другой группировки?Общей решила стать или уже?-после этого я влепила ему пощечину.
-Рот закрой свой. -тут уже я сорвалась на крик.
Т-Ясно,вафлёрша значит.-ну уж нет,такого в свой адрес я терпеть не намерена.
-Ты пожалеешь о своих словах! Пошел вон!-рыком прорычала я.
Т-С удовольствие,теперь все будут знать какая ты потаскуха!-сука,мудак. Но ничего. Сам еще извиняться будет.

Только моя//Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя