Аэропорт.
Лондон - Делфт.
-Уважаемые пассажиры рейса 125, пожалуйста, пройдите и получите свой багаж в отсеке три точка три.
***
-Ох, царица блин, - произнесла я, когда меня толкнула плечом какая-то девушка. -Спасибо, что хоть мой зеленый чай не разлила.
Пока я доплелась до отсека три точка три из-за того, что просто не могла найти подходящее приспособление, чтобы перевезти клетку, там скопилась уже большая очередь и я молилась, чтобы мой багаж "выполз" первым.
-Тише, малыш, скоро ты уже будешь на свободе, - сказала я, поглаживая через клетку свою собаку, по кличке Фродо.
Да, вот, что значит путешествовать с собакой. Это его первое путешествие в самолете и первое путешествие без меня, так как в салон его было никак не пронести. Ведь порода моего Фродо - доберман.
-Ох, спасибо, - промямлила я, подняв голову, так как мой темно-синего цвета чемодан с ярко-розовой наклейкой вылазил первым.
Увидев то, как я мучаюсь с багажом, мне помог парень, которого я чуть не столкнула на эту "гусеницу", когда подбиралась сквозь толпу, говоря, что это мой багаж.
-Вот, держи, - ловким движением руки, он зацепил мой чемодан и расправив ручку, поставил на кафельный пол.
Его волосы были небрежно уложены, торс просвечивался сквозь обтягивающую белую майку, а бицепсы прикрывала темного сине-зеленого цвета рубашка в клетку. Обтягивающие черные джинсы и отчётливо была видна резинка от его трусов "Calvin Klein".
Этого было достаточно для моего первого горячего знакомства в городе Делтф.-Спасибо, прости, что чуть не угробила тебя.
-Да ничего, со всеми бывает такое после полета, - проговорил парень, откинув края рубашки. -Хороший у тебя охранник, - сказал он, кинув взгляд в сторону большой клетки, где сидит мой Фродо и с опаской смотрит на нас.
-Да, это точно, с ним я не пропаду, - хихикая произнесла я.
-Прости, что не представился, меня зовут Грэг.
-А я Мишель, - я пожала его протянутую руку.
-Ты наверно сюда на лето?
-Да, тут живут мои родственники. А ты?
-А я живу здесь, вот сдал последний экзамен и прилетел, - сказал он, улыбаясь. -Ой, прости, походу я профукал свой чемодан, - произнес Грэг и сорвался с места с заразительным смехом.
-Теперь у нас появилось что-то общее, - сказал Грэг подходя ко мне с чемоданом, в то время, как я всё ещё смеялась от того как он гнался за уезжающим чемоданом.
-Ох и это правда.
-Может тебя подвезти? Тебе куда?
-Нет, не стоит,- сказала я, подойдя к своему песику.
-Я думаю, я не похож на маньяка, чтобы предостережения твоей мамы оправдались, - сказал он, освещая пространство между нами своей белоснежной улыбкой.
-Хах, мамы такие предсказуемые, меня просто по идее должны встречать.
-Ну, ты видишь здесь хоть кого-нибудь из своих ?
-Нет, - я отрицательно помахала головой, после того, как осмотрелась вокруг.
-Тогда пойдем, места всем хватит.
***
-Хорошая машина, - заметила я, когда мы подошли к парковке, которая была чуть дальше от выхода из аэропорта.
-Спасибо, - произнёс он, сняв её с сигнализации.
-И теперь мне опять нужна помощь, - произнесла я, когда не смогла с первого раза открыть замок на клетке.
Ко мне с большой улыбкой на устах, подошёл Грэг и встал сзади меня, он нежно дотронулся до моих рук и слабым движение повернул ключ и тот щелкнул, это доказало, что клетка открылась.
-Спасибо,- прошептала я, но он всё по-прежнему стоял сзади меня.
-Ты вкусно пахнешь, -произнес он и наконец отпрянул.
-Мишель? Какого черта? - к нам направлялся серьёзный парень.
-Эм-м-м, - промычала я.
- Это твой парень? - озадаченно спросил Грэг.
-У меня нет парня, - шепнула я, повернувшись к Грэгу. - Гарри, это ты? - неуверенно спросила я, когда парень уже стоял напротив меня.
-Ну, а кто же ещё? - улыбнувшись спросил он.
-Братец, - я прыгнула и обняла его.
-Тебе же сказали ждать, что ты тут вообще делаешь? Особенно с Грэгом.
-Ну, я думала, что за мной уже никто не приедет, вот Грэг и решил подвезти меня.
-Ладно, пойдем, нас уже моя мама ждёт, она тебя уже как лет пять ждёт и столько всего наготовила.