Часть 12.

271 17 2
                                    

***

-Гарри, - я поговорила, открывая дверь в его комнату. -Ты спишь?

-Мишель? Уже нет, - сонно проговорил Гарри, поднимаясь на кровати. -Ты чего не в кровати?

-Мне страшно, - поговорила я, делая еще один шаг в его комнату, из-за грома.

-Запрыгивай ко мне, -проговорил Гарри и освободил на своей кровате место для меня. - Ты до сих пор боишься грома и молний?

-Да, а если бы нет, то я бы не пришла к тебе в комнату, в три часа ночи.

-Ну, да, - вздохнул Гарри и опустился полностью на кровать.

-А как же Фродо? - как только он проговорил, то мы тут же услышали, как заскулил Фродо где-то возле нас.

-Гарри, - я умоляюще посмотрела на него.

-Ладно, запрыгивай, Фродо, - как только закончил говорить Гарри, сразу же на нас напрыгнула тяжелая тушка, по кличке Фродо.

Я слышала теплое и родное посапывание Гарри и тихое бурчание Фродо, во сне. Ничто не помогало мне уснуть, даже тот факт, что рядом со мной Гарри и большой пес, Фродо.

-Мишез, - сонно прошептал Гарри и его рука легла на мои бедра.

***

Яркие и жаркие лучи солнца вот, что разбудил меня после того, как я полночи не могла уснуть. В кровате не было ни Гарри, ни Фродо.

После того, как я заселила постель Гарри, я пошла в ванную, привести себя в порядок, ну а потом переоделась в розовый топик и фиолетовые спортивные шорты.

-Доброе утро, Мишель, - сказал Гарри, поворачиваясь ко мне.

-Доброе утро.

Гарри стоял возле плиты и только сейчас я почувствовала запах жареного.

-Я приготовил завтрак, так что садись, - проговорил он, смотря не меня.

-Я завтракаю только после пробежки, - произнесла я, проходя ближе к Гарри.

-Ну, как знаешь, ты отказываешься от моего великолепного завтрака.

-Хэй, не только не начинай трапезу без меня, дай мне пятнадцать минут и я буду уже на кухне.

-Ладно, я тогда пойду телевизор посмотрю, у тебя ровно пятнадцать минут.

***

Я бежала по ровной и немного мокрой дороге, после утренней мороси. Свежесть воздуха была так кстати, она давала мне больше кислорода и сил, чтобы бежать быстрей и ритмичней под очень популярную и свежую мелодию Justin Bieber - What do you mean.

-Хэй, привет Мишель, - вынув наушники, я услышала голос Луи, который бежал рядом со мной.

Луи был одет в серые спортивные и обтягивающие бриджи, белую футболку и серую кофту. Его волосы были влажными, а пахло от него приятным сладким запахом с ноткой кислинки.

-Оу, привет, - произнесла я чуть притормозив.

-А я думал, что это за прекрасная девушка тут бегает.

-Луи, не стоит, просто я хочу спокойно отбегать свое оставшееся время.

-Может вместе побегаем?

-Я думаю не стоит, - отдаленно прознесла я, вспоминая о том, что рассказал мне Гарри, о Луи.

-Может тогда сходим куда-нибудь днем?

-Я даже не знаю, стоит у Гарри спросить.

-Я думаю он будет за, у нас ближе к трем часам выступление в парке Терри.

-Ладно, тогда там и встретимся, - проговорила я, вдыхая в последний раз приятный запах Луи.

-Ну всё, тогда пока, - улыбнулся мне Луи и побежал в другую сторону, надевая наушники и капюшон.

Я потратила оставшееся время на более длинный и сильный забег, а после поспешила к дому Гарри, надеясь, что он сдержался и не сожрал весь прекрасный и вкусный завтрак без меня.

-Оу, Фродо, - крикнула я, увидев возле дома Гарри с Фродо на поводке.

-Это стоило многих усилий мне, - сказал Гарри, увидев меня.

Как только я оказалась ближе к ним, на меня тут же налетел Фродо и начал облизывать мое лицо.

-Я пойду схожу в душ и переоденусь, а вы пока не скучайте и идите на кухню.

-Мне звонил Луи, - серьезно проговорил Гарри, когда я уже подошла к двери.

-И что же он сказал ?

-Спросил не против ли я, что сегодня у вас будет свидание.

-И что ты ответил? А ведь он не говорил что это будет свидание, - на одном дыхании высказала я.

-Я не против, если ты конечно хочешь пойти с ним.

-Я даже не знаю, Гарри, - я поговорила поддерживая открытую дверь в дом.

-У тебя есть время до трех, а пока иди в душ, мы будем с Фродо на кухне.

Братская любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя