Часть 14

249 15 2
                                    

-Мишез, где ты была? Мы тебя все искали вокруг, - говорил Луи, смотря на меня впритык.

-Я кушала мороженое, - сказала я и прошла мимо чуть удивленного Луи.

-Оу, а вот и нашлась пропажа, - с улыбкой на устах сказал Гарри.

-Я Грэга встретила, - тут же выпалила я, не подумав.

-Что? - улыбка Гарри затмилась.

Мы стояли за самой сценой, в парке. Воздух был наполнен приятными нотками жасмина и казалось, что мы находимся где-то в цветочном поле.

-Он пригласил меня к ним на ужин, сегодня, - опуская взгляд, сказала я.

-И какой был твой ответ?

-Я еще не сказала, но я бы хотела, он мой единственный друг здесь.

-Что значит единственный, а как же я?

-Ты это другое, Гарри.

-Значит он уже друг? Так быстро ?

-Ох, Гарри, ну не парень же он мне, - я видела заинтересованность Гарри, но как только он открыл рот, чтобы что-то сказать, к нам подошел Луи.

-Ребята, сейчас последняя песня и мы свободны, я предлагаю сходить в кафе напротив, познакомимся поближе, вы не против? - Гарри буквально убивал его взглядом.

-Да, было бы очень занимательно, - сказала я и Гарри тут же выкинул с грохотом бутылку минеральной воды, развернулся и плюнув, ушел в комнату отдыха, оставив нас наедине с Луи.

-Что это с ним? - я была немного удивленна такой выходке Гарри.

-Не переживай, перебеситься и он будет в порядке.

-Главное, чтобы так все и было, мне еще с ним наедине жить.

-А что его родители уехали?

-Да, ладно уже не важно, я пойду возьму попить.

-Ладно, - вздохнул Луи.

Я поднялась по лестнице и зашла в комнату отдыха где и должен сидеть Гарри.

Зайдя, я сразу заметила на полу комнаты осколки. Эти осколки от разбитого зеркала.

-Что тут произошло ? - промямлила я.

Пройдя чуть дальше, я заметила Гарри. Он лбом оперся о стену, его правая рука кровила, капли крови падали на темно- синий ковер, оставляя фиолетовые следы.

-Гарри, - пойдя к нему впритык, я оперлась головой о его спину.

-Уйди, Мишель, - сдерживаясь, сказал Гарри.

-Разве ты забыл, я никогда не уйду от тебя, - сказав это, я нежно обивила его руками.

Я чувствую его мятно - лимонный запах, он томно дышит и его тело то поднимается, то опускается.

Он взял меня аккуратно за руку и медленно развернулся, его глаза были в слезной пелене, а на лбу собирались капельки пота.

-Я не забыл, - тихо произнес Гарри, смотря мне в глаза, убирая прядку моих волос за ухо.

Сейчас, мне настолько захотелось его обнять и никогда не отпускать. Мы оба понимаем, что уже в конце лета я уеду поступать, а он останется здесь. Наши пути опять разойдутся. Я не хочу повторения истории, поэтому мы сделаем все, чтобы такое больше никогда не случилось с нами.

-Мишель, - его голос был охрипшим и таким приятным. - Ты нужна мне.

-Ты нужен мне, - сказала я и его лицо оказалось так близко ко мне, я невольно встала на носочки и мы уже были почти на одном уровне.
Гарри нежно коснулся своими мягкими губами моего лба.

-Позволь мне обеззаразить твою руку, - я опустилась на плоскость и взяла его кровавую руку.

-Если ты еще найдешь здесь аптечку, - вздохнув, проговорил Гарри.

-Я уверена она здесь есть, - я отошла от него и начала поиски по всем углам, -а вот и она, садись на диван, - аптечка лежала возле огнетушителя в небольшом ящике, рядом с вешалками.

Гарри послушно сел на диван и облокотился о спинку кожаного, бардового дивана.

-Терпи, я буду доставать осколки, - сказал я и медленно вытащила небольшой осколок из его руки.

-Прости, что так все вышло, - виновато произнес Гарри.

-Перестань Гарри, это я виновата.

-Ты можешь сходить на ужин к семейству Грэга, они хорошие и уже долгое время дружат с нашей семьей.

-Может ты тоже хочешь ?

-Не думаю, что это хорошая идея, у меня с ними не очень то и наложенные отношение.

-Тогда я приготовлю тебе что-нибудь очень вкусное, чтобы ты не скучал.

-Я заказываю твой фирменный торт, я его так долго не пробовал.

-Ох, поверь, тебе он еще надоест, - смеясь, сказала я.

Костяшки Гарри были замотаны бинтом и обеззаражены.

-Ты иди, у тебя уже скоро последняя песня, а я здесь приберусь.

-Меня пока не звали, так что я тебе помогу.

Братская любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя