Сонные лучики солнца нежно касаются моего уютноспящего лица и щекотят пушок на кончике носика так, что сдержать чих совсем не возможно.
- Будь здорова, - Ник подскачил с места и сонно захихикал от того, как я чихнула.
-Спасибо,- произнесла я, потирая глазки.
-Как спалось? - Ник потянулся и встал с кресла, подходя ко мне.
-Сны снились о зомби-вегетарианцах, жуть какая-то, - улыбаясь проговорила я.
На самом деле ничего подобного мне не снилось, сон был лишь о Гарри, где он, как он. Я не могу сидеть на месте когда он там, а я здесь.
- Ник, мы можем погуляться сегодня?
-Да, но только ближе к четырем часам дня, жара будет как раз спадать и это лучшее время для тебя сейчас.
-Да, я не против, главное, чтобы выйти из дома.
-Я сейчас подогрею суп и будем завтракать, а ты пока можешь пойти в ванную умываться.
-А что на счет принятия ванны, - спросила я, смотря на Ника щенячьими глазками.
-Мишель, сейчас принятие ванны полностью, это опасно для твоей раны, но я помогу тебе с этим, как только поставлю разогреваться суп.
-Но...
-Не переживай, я не буду глазеть, лишь только помощь, я часто подрабатываю медбратом в больнице, так что не беспокойся.
-Ладно, - проговорила я, аккуратно вставая с постели.
- Я помогу, - сказал Ник, поддерживая меня, перекладывая весь мой вес на себя.
- Спасибо.
***
НикКак только я поставил две тарелки в микроволновую печь, на подогрев, я взял чемоданчик с медицинскими препаратами и пошёл в комнату Мишель. Я должен помочь ей принять ванную, это будет сложно, потому что её рана достаточно обширная и еще ноющая, так что понадобиться достаточно времени и терпения.
***
МишельАккуратно дойдя до ванной комнаты с помощью Ника, первым делом я взялась за охлаждение холодной проточной водой лица, потом конечно же я почистила зубки, прополоскала рот, протокола лицо тоником и нанесла крем.
Сейчас должен прийти Ник и я наконец-то смогу своё тело опустить в воду, это конечно не очень удобно, но это лучший вариант. Аккуратно стянув с себя штаны, я осталась в одних трусах и футболке, что еле прикрывала мои бедра.