Часть 11.

312 20 0
                                    

***

-Мишель, Гарри, спуститесь, у нас к вам есть серьезный разговор, - говорила тетя Маргарита.

Мы очень сытно поужинали, и мы с Гарри валялись у него в комнате и смотрели передачу "Я и он".

-Да, мы идем, - крикнул Гарри и поставив на паузу, встал.

Гарри рассказал родителями о том, что теперь я знаю о его проблеме, разговор у нас с ними был достаточно серьезный. Я обещала помочь Гарри.

***

-Видишь ли, Мишель, твоя мама до конца не говорила в каких точно числах ты приедешь к нам и поэтому мы не стали переносить свой отпуск. Ты прости, что все так выходит. Но Гарри еще в том году отказался из-за зависимости, так что он будет с тобой. Если ты конечно захочешь остаться у нас, но я бы очень этого хотела.

-Тетя, я все понимаю, я буду рада остаться здесь.

-Хорошо, я так рада, надеюсь вы с Гарри не будете ссорится. И ему будет нужна твоя поддержка, я оставлю визитку психолога Гарри, чтобы если что, ты набрала его.

-Да конечно, мы справимся, а вы езжайте и отдыхайте.

-Ладно, нас не будет месяц, но созвониться мы будем пытаться хотя бы по разу в день.

-Конечно, - про здесь Гарри сидя на кресле в гостиной.

-Деньги все будут на карточке, все необходимое на первые дни, мы завтра купим, - сказала дядя.

-Ладно, получается мы останемся вдвоем?

-Да и постарайтесь не наделать глупостей и не разрушить наш дом к чертям.

-Ох, с этим проблем точно не будет, - сказал я, оглядываясь на сидящего и улыбающегося Гарри.

-Так хорошо, что ты к нас такая взрослая и понимающая, спасибо, что приехала к нам.

-Спасибо, что вы ждали меня, - я обняла ее и поцеловала в щечку. - Так, а когда у вас отъезд?

- Завтра вечером мы уезжаем, Австралия нас уже ждет. И да, Фродо, нам сказали что он полностью здоров, так что завтра он будет с вами.

-Ох, это просто замечательно, - я была очень рада этой новости, ведь Фродо после перевозки заболел и его отправили тут же в ветеринарную клинику.

***

-Почему ты мне не сказала раньше, что твои твоя семья уезжает?

-Я сам точно не знал, думал, что они отложат, но вот как все вышло.

-Значит у нас будет больше свободного времени, чтобы бороться с наркоманией.

-Значит, что мы будем лишь одни в этом доме, - произнес Гарри, закрывая дверь, изнутри его комнаты.

***

Следующий день, день отъезда тети, дяди, Майка и малышки Дейзи, прошел более чем спокойно. Мы ездили по магазинам и набирали все то, что пригодится нам в последующих днях.

Иногда мне кажется, что семья Гарри роднее мне, чем своя. Мы с семьей не очень часто выбираемся куда-то, потому частотой мой папа всегда очень занят для этого, а моя мама не особо любит слишком людных места. Братьев или сестер родных у меня нет, так что все свободное время я провожу то одна с Фродо, то в компании друзей.

Мой отец владелец множеств компаний по всему миру. Машинное производство. Моя мама кондитер, печет всякие вкусности у себя в небольшой кафешке, в Лондоне.

Я всегда любила приезжать сюда, в Делтф, к тете Маргарите и дяде Джасперу, они мне очень дороги и я их очень люблю.

***

-Ну все, мы отправляемся, - тетя положила последний чемодан в машину.

-Удачного отпуска, - проговорив, я крепко обняла тетю.

-Будьте аккуратны и оберегайте друг друга, - сказал дядя, целуя меня в лоб.

-Следи за ними, Фродо, - сказал Майк, сидя в такси, после этого Фродо загавкал, обещая присматривать за нами.

Фродо очень умный пес, большие собаки всегда понимают все. Мой папа купил Фродо совсем еще маленьким, чтобы когда он вырастит он защищал меня. Так и получилось, он всегда меня оберегает и мы всегда вместе с Фродо, он мой самый лучший друг.

Когда они уехали, мы с Фродо и с Гарри остались одни в уютном и небольшом доме семейства Стайлсов. Чем мы будем заниматься, так это вытаскивать Гарри из большого рва с наркотиками. Я сделаю все возможное, чтобы он стал здоровым и счастливым.

Братская любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя