Часть 23.

48 2 1
                                    

- Знаешь, я сейчас приготовлю нам вкусный обед и мы с тобой можем посмотреть какую-нибудь комедию, хорошо?

-Да, ладно, только прошу, не оставляй меня сегодня одну надолго.

-Хорошо, только постарайся не напрягаться и меньше шевелится, ладно?

-Да, я согласна.

Ник медленно поднялся с мягкой постели и она вмиг приняла более прямое состояние, но это же место быстро занял Фродо, пытаясь примоститься еще ближе ко мне. Что начало происходить? Гарри ушёл непонятно куда, Морис приехал ко мне, чтобы забрать, родители в очередной раз дают повод, чтобы продолжить байкот в наших отношениях с ними. Кто меня не расстроил? Так это Ник, что заботится обо мне, может и только потому что его попросил Гарри, а может быть из-за какого-то долга, я не знаю, да и сейчас не особо хочу влезать в это, потому что он единственный кто сейчас рядом со мной и потерять я его, только что обретя, не хочу.

Как только фигура Ника ушла за пределы близкого нахождения моей комнаты, я тут же осмотрелась в поиске телефона, я заметила что-то похожее на краешек чехла моего телефона на подоконнике. Моё желание пересилило боль и я так сильно схватив себя за запястье от изнывающей боли, пошла к своему телефону и как только он был в моей ладони, я резко дернулась назад, от того, что моя больная рука соприкоснулась с легким тюлем, по мне прошелся ток, будто через меня все 220 вольт пробежали.

Прокричав от боли глубоко в себе, я аккуратно легла в ту же самую позу в какой я и лежала, когда здесь был Ник, чтобы он не заметил, что я вставала. Устроившись рядом с Фродо, я разблокировала телефон и сразу же на экране высветились пропущенные смс и звонки. Большинство было от семьи Стайлсов, но были и от моих родителей. Первым делом я не стала звонить им, я не стала писать им, первое, что я сделала, так это набрала телефонный номер Гарри.

Гудки, гудки, гудки и ...

-Гарри?

-Привет, сейчас я не могу вам ответить, перезвоните мне немного позже.

Да что он делает? Он думает, что помогает? Он ошибается.

Я освобождаю не поврежденную руку, происходит замах немного отдаляясь назад и небольшое пространство металла и памяти исчезают, кусочек старой жизни мгновенно ускользает из ладони и летит прямо к стене комнаты, при столкновении один из объектов настолько расстроен, что разлетается на мелкие частички, что осыпают землю, доходя и до моих ног. Может быть с этого момента я и стану другой? Пусть наступит новый этап в моей жизни.

Братская любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя