-Не смеши пожалуйста здесь никого, ты не тот, кем ты себя представляешь, - сказала я, смотря в глаза Грэгу.-Ну, тогда я позабочусь о тебе, - произнес тот парень-барабанщик, по имени Луи.
-Не стоит, у меня все в порядке, иди куда шел, Гарри, - сказала грубо я.
А ведь Гарр прав, он единственный кому я БЫЛА дорога. Ключевое слово БЫЛА. Раньше, пять лет назад, было все так, но не сейчас.
-Ты слышал, Гарри? Уходите, - сказал Грэг, когда увидел что мое веселье пропало.
-А это не тебе решать, Грэг. Мишель, пойдем, я тебя провожу до дома.
-Меня проводит Грэг, а ты иди по своим делам.
-Я уйду только с тобой, - сказал Гарри и схватил меня.
-Отпусти меня, Гарри. ТЫ не посмеешь.
-Попрощайся с Грэгом, малышка.
Ну, а что я еще ожидала от "нового" Гарри. Он закинул меня к себе на плечо и держал меня за ноги, чтобы я его "не убила". Мне ничего не оставалось, как сделать то, что просит Гарри, ведь он настырный.
-Пока Грэг, до завтра, - сказала я, пытаясь посмотреть на него.
-До завтра, Мишель.
Все в кафе смотрели только на нас. Ведь у солиста группы 50/50 на плечах лежала "посетительница кафе", а рядом все остальные участники группы, и их трое.
-Знаешь, время детское и тебе пора бы уже лежать в кроватке и смотреть детскую передачу.
-А тебе пора бы уже в тюрьме гнить, - разозлено проговорила я и последовал хлопок по моей пятой точке. - Ты что себе позволяешь, - я начала вырываться.
-Я имею полное право, чтобы учить тебя, как нужно общаться со старшими.
-Всего лишь два года, - проговорила я.
Идти до дома не долго, так что в оставшееся время я молчала, а парни разговаривали о своем.
-Ну, всем пока, я пошел, -произнес Гарри, когда я увидела краешек дома.
Гарри тут же отпустил меня, поставив на ноги. У меня от этого аж голова закружилась.
-Пока Гарри, Мишель, - попрощался Луи.
Его взгляд был на мне, он в прямом смысле прожигал меня взглядом. От этого даже Гарри напрягся. Гарри больше бесило то, что Луи смотрит на меня, а не когда Грэг пялиться. Поняв, что это бесит Гарри, я подмигнула Луи. На что его реакция была ожидаемой, он подмигнул мне в ответ и послал воздушный поцелуй.
Я видела, как это безумно взвесило Гарри, так, что его пальцы сжались в кулак и побелели.-Пока, - крикнули уходя, остальные.
После прощания мы с Гарри зашли домой, там уже все спали и было темно, лишь два светильника освещали гостиную и вообще первый этаж.
Я пошла к себе в комнату. Поднимаясь по лестнице на второй этаж, я заметила, что Гарри не идет за мной.
Подойдя к двери ведущей в свою комнату, я повернулась, чтобы посмотреть идет ли Гарри. Но т.к. на втором этаже было очень темно, а свет снизу был очень тусклым, я ничего не увидела.
Толчок и я прижата к двери, так и не прикоснувшись к дверной ручке. Чья-то рука держала меня за талию, а другая опералась о стену возле моего лица.
-Что ты делаешь ?
-Больше так со мной не поступай, - прошептал Гарри, прикоснувшись губами к моей шее.
Я попыталась его оттолкнуть, но это ему не помешало, и он дотронулся своим языком до моей шее, проведя влажную "дорожку".-Если я еще раз увижу, что ты флиртуешь с Луи, я себя контролировать, как сейчас уже не буду и ты поплатишься за это.
Я вырвалась из его ослабленной хватки и быстро зашла к себе в комнату, заперев двери. Подняв голову вверх, из глаз покатились слезы и вниз спустившись по двери, я тихо зарыдала.
-Ты заслужила это, -тихо шептал голос внутри меня.
Пять минут я сидела и пыталась придумать оправдание действиям Гарри, моего кузена. Но в голову пришло лишь это то, что он свихнулся.
Я помылась, переоделась и легла в кровать. Думая, как всегда о чем-то вечном, я медленно засыпала.