Часть 20.

124 7 0
                                    

***

Я почувствовала после невесомости резкую остановку и мягкие, но громкие звуки закрывающейся дверцы машины. Вся правая сторона моего тела была скованна и я не могла сделать и движения. Я быстро открыла глаза и поняла, что я нахожусь в машине, а слева от меня уже возвышается фигура Гарри.

-Я не могу понять, как такое могло произойти? - дверцы на моей стороне были моментально открыты.

-Как только я заметил кровь на кофте, я спросил все ли в порядке, но она тут же упала, - мои глаза были приоткрыты, так же как и рот.

-Господи, какого черта? - я была на руках у Гарри, он быстро и аккуратно нес меня в дом, на диван в гостиной.

-Я сейчас внесу пакеты, что были с ней.

-Да, спасибо.

Тот парень вышел из дома и рука Гарри нежно коснулась моего лба, убирая пряди волос с лица.

-Мишез, ты слышишь меня?- говорить я в полный голос не могла, так что сумела просто чуть-чуть кивнуть. - Что произошло?

-Прости, я не знаю, - сказала я, стона от разрывающей меня боли.

-Гарри, я звоню в скорую, мы итак уже время упустили.

-Нельзя звонить в скорую, не смей этого делать.

-Но у нее ранено плечо.

-Я знаю, но мы должны все решить без скорой.

-Хорошо, у меня мама работает в госпитале, у нее правда выходной сегодня, но она точно может помочь ей.

-При условии полной конфиденциальности.

-На кону ее жизнь, и думать не стоит об оглашении каких-либо фактов.

-Ладно, звони своей маме.

***

Время медленно тянулось, а тело все больше давало шанс на жестокие последствия моего похода в обычный продуктовый магазин. Я слышала недовольство и переживания Гарри и взволнованность и нервозность моего спасителя.

Все было в моем ясном сознании, но боль, что окутывала меня не давала мне шанса мыслить и говорить четко.

После мимолетного общения женщины и двух парней, что крутятся возле меня, она принялась выполнять свою работу в свой же выходной.

Она спрашивала меня, не давала отключится или уснуть и между делом стаскивала с меня верхнюю одежду, давая указания своему сыну.

Братская любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя