***
POV HARRY.
-Ох, а вот и наш мальчик, Гарри, - прокричал Джеймс, когда я подошёл к нашим.
-И кто же та незнакомка с твоим братом и младшей сестрой?
-Очередная девушка? - возле нас проехал Лакер.
-А ты хорошенькую отхватил, - проговорил Луи, похлопав меня по плечу.
-Не такая она уж и хорошенькая, зубрила и ботан конченный. Это моя кузина, к нам на лето приехала.
-А почему ты раньше не хвастался такими родственниками? - спросил меня Найл, опустошая бутылку с водой.
-Мы просто давно с ней потеряли связь, - сказал я, все ещё провожая взглядом уходящую фигуру Мишель.
-Может познакомишь? - спросил Луи, смотря вслед за Мишелью.
-Не думаю, что она тебе покажется интересной, не твой типаж, она конченная девственница.
-Ну, а может меня такие как раз и привлекают?
-Не думаю, лучше смотри за своей Маей, а то она слишком стала буферами трясти перед парнями.
После слов Луи о Мишель во мне закипала кровь Стайлсов. Мне захотелось ему врезать, только потому что он смотрит на нее.
-Ну, ладно давайте парни, поехали.
Я не могу успокоится, хочу чтобы Луи забыл о ней и хочу проводить их до дома, ведь тут полно таких придурков, как Луи и никто не знает, что она моя... Моя кузина.
-Ну что идём, Гарри, очнись.
-Ладно парни, - проговорил я.
***
Майк побежал вперед, а я тихонько плелась вверх, по пешеходной дорожке к дому.
-Привет, - мне на плечо кто-то положил руку.
Я уже приготовилась обороняться, как обернулась и поняла, что это мой новый знакомый Грэг.
-Грэг? Что ты тут делаешь?
-Ну я здесь неподалеку живу, а ты что здесь делаешь, одна? - Его рука по- прежнему оставалась у меня на оголенном плече, а другая гладила Фродо.
-Тебя и на секунду нельзя одну оставить, - громко проговорил Гарри и притянул меня к себе ближе.
-Гарри, - с тихой удивленностью произнесла я.
- Ты что тут забыл Грэг? Продолжай свой путь, - огрызаясь проговорил Гарри, по-прежнему крепко прижимая меня к себе.