- Зачем ты вышла? Я ведь просил тебя продолжить уборку.
- Прости, я просто хотела посмотреть кто пришел.
- Ладно, хорошо, - он выдохнул и поправил свои мокрые волосы, - в следующий раз я тебя не оставлю без наказания, - улыбнувшись он подбежал ко мне и подняв меня на руки, он прыгнул на кровать и мы вместе вписались в мягкий матрас в моей комнате.
- Надо покормить Фродо, - проговорила я, когда его взгляд был настолько прожигающим, что моя температура поднялась.
- Не переживай, я его уже покормил, он отлично проводит время в саду, - сказал он, еще больше прикасаясь всем телом ко мне.
Его губы пали к моим губам и чувства между нами настолько сильные, что казалось, что я испарюсь от взрывного эндорфина.
К черту одежду, к черту правила, к черту все вокруг.
Сейчас мы живем нашим миром, у нас своя реальность и мы готовы бороться за нее и друг за друга, а это важно.
***
Весь день мы убирали дом, между делом не упуская шанса на уединение и игры с заразительным смехом от шуток. После того, как дом был полностью чист, я принялась убираться в саду, а Гарри пошел играть в приставку.
- Гарри, я пойду в магазин, нужно закупиться едой, да и хочу немного прогуляться, ладно?
- Да, конечно, только я с тобой, - он перевел взгляд на меня и уже хотел быстро побежать в комнату, чтобы одеться для прогулки, как я его остановила.
- Не обязательно, чтобы ты шел со мной, я возьму Фродо, да и я хорошо ориентируюсь на незнакомой местности, так что не пропаду, а ты пока можешь продолжить покорять вершины игры.
- Хорошо, только возьми, пожалуйста, телефон, -Гарри спокойным шагом подошел ко мне, - будь осторожна, - он нежно поцеловал меня и заправив прядь волос за правое ухо, опять сел на диван перед игрой.
Взяв поводок и прицепив за ошейник Фродо, я накинула на себя синюю ветровку Гарри, сделала пучок из волос, на мне были серые свободные спортивные штаны и белая свободная майка, которая была больше похожа на тунику.
Оглянувшись по сторонам, выйдя из дома, я направилась направо от дома, так как помнила, что там должен быть продуктовый магазин.
Фродо и правда очень нравилось в саду, да и он в любое время мог зайти домой, у него там свое место, простор и любые игрушки.
Я спокойным шагом шла по направлению к магазину и случайно запустив руку в карман ветровки Гарри, я обнаружила там его шапку, ну и я не могла не надеть ее.
- Гарри, я рад, что встретил тебя, - это последнее, что я услышала после того, как почувствовала толчок, раздающийся от правого плеча по всему телу, а вместе с этим, параллельно, я почувствовала свободу от поводка и отголоски лая Фродо.
Мне казалось, что время застыло, мне казалось, что я впадаю в темный мир, глаза слипаются, а под собой я чувствую лишь темноту асфальта.
Лишь писк Фродо, его мокрый нос и то, как он пытался привести меня в чувство тем, что облизывал мое лицо, помогло мне и я быстро осознала, что нельзя расслабляться и валяться на асфальте непонятно от чего. Встав на ноги, в меня тут же врезался Фродо, подавая поводок и ведя меня к магазину, почти перед которым и произошло то, от чего я упала, но я так и не поняла, что это было, поэтому поспешила в магазин.
Я ходила по небольшому супермаркету с корзиной и бегая взглядом по списку, а Фродо тем временем стоял и ждал меня возле охранника на выходе из магазина.
Кукурузная каша, фрукты, самые необходимые овощи, мясо и рыба, сладости, еда для Фродо и немного того, что не очень то и полезно, но иногда можно себе это позволить.
- Девушка, - проговорил кассир, после того, как чек и карточка, по которой я расплачивалась была у меня в кармане, - у вас все в порядке?
Именно после его вопроса моя голова будто сорвалась с петель и как закружилась, да так, что все пакеты из рук упали на пол, хорошо, что расстояние было не такое уж и значительное.
Парень быстро среагировал, как и мой Фродо, что сорвался и быстро подбежал ко мне пытаясь поддержать меня, дабы я опять не упала.
- Девушка, - голос парня был отдаленным, но его тело явно было не так далеко, чтобы подхватить меня и взять на руки, - у вас ранено плечо.
Я была в сознании и все прекрасно понимала и осознавала то, о чем говорит парень, который помог мне. Я знала, что отключаться было нельзя, но поняв, что рядом со мной Фродо, я позволила себе это, казалось бы на секунду, но на самом деле на минут десять.